Astera Orey Searching for Perfection

понедельник, 14 октября 2013

Auditor

03:21
Книги Лукьяненко прекрасны, и в его героев хочется верить. В его взрослых героев, я имею в виду. Там, где он пишет про детей, как, например, в "Рыцарях Сорока Островов" или в "Мальчик и Тьма", мне хочется сказать фразу Станиславского.

Потому что его дети уже слишком взрослые.
Слишком умные.

Потому что я слишком долго уже изучала мой любимый Фикбук и его население (и если я соберусь заняться психологией всерьез, у меня, возможно, даже наберется материал для научной работы), чтобы сделать достаточно печальный вывод – детей в возрасте тринадцати-четырнадцати лет волнует совсем не то, о чем пишет Лукьяненко. Потому что иначе не было бы гор бездарного слэша, где все сводится к тому, как один герой хочет/имеет/удовлетворяет другого. Потому что иначе существовала бы вера во что-то более высокое... существовало бы хотя бы желание найти это самое "высокое", или хотя бы найти эту веру.
Ничего этого нет.

Видимо, это приходит позже... если приходит. Лет в семнадцать-девятнадцать, когда они начинают задавать себе вопросы и задумываться над тем, какого хрена они делают на этой прекрасной планетке.

Я помню, что Македонский в семнадцать лет уже создал свою Империю. Но сейчас не осталось Македонских, а есть только те, чей смысл существования свелся к базовым потребностям Маслоу.

Оптимист вы, мастер Лукьяненко. При всем моем колоссальном к вам уважении, вы невероятно большой оптимист.

@темы: книги, notes

URL
... прямо таки зверски... Ложусь рано в 22:30 - 23:30... ...
С погодой здесь произошло что-то непонятное, но без сомне...
Мне такая весна не нравится. Погоды стоят противные. Не...
Для достижения полного и абсолютного :roll: (в смысле про...
Ето штуки тоже занятные, так как периодически разговарива...
В окрестных горах сейчас цветет азалия. Это очень-очень к...

14.10.2013 в 20:22

14.10.2013 в 20:22
Таки не соглашусь, такие есть.
Просто их мало )
URL

15.10.2013 в 02:18

15.10.2013 в 02:18
Deila_Orey, ну хорошо, может, "нет" было слишком категорично. Но пропорции несравнимы, увы.
URL

11.11.2013 в 21:43

11.11.2013 в 21:43
Приятно знать, что один из любимых авторов с КФ - поклонник Вселенных Лукьяненко. Это же действительно прекрасно.

А герои-подростки у него не имеют иного выхода - им либо что-то делать так, либо вообще никак.
И никакой бы истории.

Но наблюдать обратное действо в нашем мире достаточно грустно.
URL

15.11.2013 в 04:09

15.11.2013 в 04:09
Гость, приятно находить единомышленников! Лукьяненко прекрасен, за СПЕКТР я бы от чистого сердца дала ему премию.

Что до героев-подростков, ну... я, разумеется, только за такую их интерпретацию, ибо всегда приятнее читать про смелых и сильных людей, чем про неудачников и тупую массу )) Так что пусть лучше пишет про героев.

С другой стороны вы правы - возвращаться в реальность немного печально.
URL
15.11.2013 в 16:10
То же не соглашусь. Вы не учитываете обстоятельство места. Пишут про любовь на КФ - из-за многих факторов. Основной контингент - девочки в периоде гормональных бурь и перевозбужденные от накала фансервира и шквала эротизма, от которого никуда не деться. Девочки куда более смелее консервативных мальчиков. Мальчиков начинает интересовать вопрос власти, секс - он вторичен, они прилагается к власти.
Обитатели Фикбука азартны, они включаются в гонку собирательства плюсиков, подписчиков, комментариев. А дети на фикбуке - у них много свободного времени, они зачастую безконтрольны, если не говорить - брошены родителями. Те, кто двигает науку, изучает домоводство и хоббийное моделирование, строит карьеру - их на фикбуке нет.
URL

16.11.2013 в 03:29

16.11.2013 в 03:29
«Те, кто двигает науку, изучает домоводство и хоббийное моделирование, строит карьеру - их на фикбуке нет.»

Я вот сейчас думаю, мне обижаться или промолчать, раз большая тетка тусуется в такой гоп-компании )) Впрочем, с наукой, домоводством и моделированием у меня и впрямь не сложилось )) Но вот про карьеру не надо! Я еще надеюсь стать гендиректором... когда-нибудь.

А если мальчиков интересует вопрос власти, почему они не пишут про власть? Только из-за того, что это никто не будет читать? (Я б почитала, кстати) Но ведь женская популяция читает про секс, значит, мужская читала бы про власть? Всем было бы счастье и печеньки ) Но либо мне не везет на работы, либо на ФБ не очень много мальчиков по какой-то причине ))

Не знаю, я как-то привыкла думать, что люди творческие и способные писать, пусть и как начинающие Авторы, представляют собой цвет (будущий цвет) культуры и интеллигенции. Но если они изначально выбирают себе такие темы, то... о чем же тогда думают те, кто не способен выражаться творчески?..
URL
16.11.2013 в 03:35
«Те, кто двигает науку, изучает домоводство и хоббийное моделирование, строит карьеру - их на фикбуке нет.»
Я вот сейчас думаю, мне обижаться или промолчать, раз большая тетка тусуется в такой гоп-компании ))

Так вы и не ребенок, вы уже отучились.
пацанья на фикбучике мало, они пишут в основном про нагибание - убийства, победы, красавиц - простое и прямое выражение доминирования, которого чаще всего у них нет.

о чем же тогда думают те, кто не способен выражаться творчески?..ж
Они вообще не думают.Или думают о потреблении. Хотя я не сильно ошибусь, когда напишу, что страсть к написанию текстиков "саша любит женю, пол подставить" - это тоже потребление, а не творчество. Просто опосредованное.
URL

17.11.2013 в 03:10

17.11.2013 в 03:10
Те, кто двигает науку, изучает домоводство и хоббийное моделирование, строит карьеру
Но ведь ваше описание тоже не на детей рассчитано :)

Вообще странно, что парней мало. Исторически гениев среди мужчин больше, кого ни возьми - художники, писатели, музыканты. А до фикбука как-то все никак не доберутся )) Женское царство там прям какое-то.

Касательно потребления, да, соглашусь, пожалуй. Вообще, интересно было бы порассуждать, где заканчивается творчество, и начинается потребление...
URL
17.11.2013 в 03:23
Но ведь ваше описание тоже не на детей рассчитано
Ну, есть дети, а есть дети. 13-16 лет - условно ребенок, школьник, но некоторые в этом возрасте огого как зажигают. Я вот начал работать с 13-ти, у меня были свои деньги и свои дела. Например, я сам переводился из школы в школу, записывался и участвовал в родительских собраниях. Олимпиады, секции, спорт - это все работает на будущее. Правильно ориентированные подростки тратят свое время на обеспечение старта, а не на развлечение. Поэтому их нет на фикбуке - им интересно не это.
URL

18.11.2013 в 01:07

18.11.2013 в 01:07
Imp_ch_r, знаете, чем больше я про вас что-то узнаю, тем сильнее уважаю. Скоро у меня уже уважомерт зашкаливать начнет )) А вообще... нет, это круто, серьезно круто. Я в 13 лет хотела получить сову из Хогвартса и приручить дракона.... мдя.
URL

18.11.2013 в 03:52

18.11.2013 в 03:52
уважомерт
:-D

Я в 13 лет хотела получить сову из Хогвартса и приручить дракона.... мдя
А я до 14-ти в куколки играла, а в 16 по лесам с толчками прыгала. И до сих пор прыгаю иногда. Н-да.
URL

20.11.2013 в 01:04

20.11.2013 в 01:04
Лол, опечатки такие опечатки )))

Нда. Нууу зато есть, что вспомнить! Счастливое детство. Как говорил Доктор Кто - в чем смысл взросления, если не можешь иногда побыть ребенком ))
URL