Хотела написать про дилемму Малгуса, но что-то ушла в очередной раз послушать ДжейСи, и что-то не вышла.
Last Supper как-то неожиданно предстала с другой стороны, если последовательно слушать только арии с участием Иуды, то "вечеря" взрывает просто катарсисом. Я влетела в нее на всех парах, во все это предательство ради благой цели, в знание и допущение - и поощрение предательства, и блин, поставлено так, будто все действительно было уже вписано в божественный сценарий без вариантов отыгрыша. Не знаю, кто кого там на самом деле предал.
"Гефсиманский сад" по-прежнему выносит наповал, каждый раз умело попадая в особый жизненный контекст; первая ария Иуды безупречна чуть более, чем полностью, суд Пилата... просто суд Пилата.
Интересно, заметила, что звучит похожая тема на Arrest, Temple и Make us well. Хм.
И в версию 2000-ого года, которая мне, в принципе, местами нравится даже побольше оригинала, почему-то не включили Then We Are Decided, разговор Каиафы и Анны, что совершенно возмутительно, потому что это офигительно крутая вещь. Вложу ее сюда текстом, пусть будет, вдруг случится ужасное, и я ее потеряю.
читать дальше
и ссылка на видос, там вначале вступление, но терпеливый да дождется хд
astera-orey
| пятница, 17 февраля 2017