01:03 

Astera Orey
Auditor
Долгое время ругалась на твиттер, типа короткий формат, неудобно, и контент нутакой, и вот я вот никогда, вот я никогда... хдддд
Ок, я приношу свои официальные извинения, твиттер.
Я никогда так не ошибался! (с) :-D

Ума не приложу, как я могла так затупить и тупить столько времени — это же идеальная новостная лента! Туда же постят не только нытье о сложной жизни, но и шэрят инфу о своих разработках такие ребята как Гугл, Интел, IBM, NASA, там быстрее всего находить обновления TED Talks и можно сразу читать и подписываться на спикеров, там, простите, есть Юдковский (!) и Метцингер (!), и даже сиерровские старые игрули мои любимые :inlove:, и можно сразу скидывать интересные посты себе и прямо там делать заметки как в ноутпаде. И шэрить можно одним нажатием кнопки, а не дайровским дерьмокодом.

Короче, я хз, что я буду со всем этим делать, потому что короткий формат действительно мне непривычен; но пока что прочие перспективы радуют, так что посмотрим.

To whom it might concern, twitter.com/AsteraOrey

@темы: notes

URL
Комментарии
2018-08-06 в 01:14 

Riru.
I've seen enough fanfiction to know where this is going.
Так его сильно удлинили пару лет назад, до этого было чихнуть только и можно :gigi:

2018-08-06 в 01:19 

Astera Orey
Auditor
Riru., тогда я как раз вовремя! хддддд

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Searching for Perfection

главная