Прочитайте, как обстоят дела у сайта Дневников и как вы можете помочь!
×
23:03 

Astera Orey
Auditor
Думала чот над разными дилеммами зла и добра, этики-морали, всего этого высокого-духовного, и т.к. в последнее время в просмотренных мной фильмах нет никаких дилемм, решила выписать навскидку список старых вещей, где я реально не знаю, на чьей я стороне, ибо дилемма слишком глубока хдддд

- "Джей Си Суперстар" (мюзикл);
- "Джекилл и Хайд" (мюзикл);
- "Тень или Может быть, все обойдется" (мюзикл);
(вдруг подумалось оффтопом, что если тень = противоположность, то только тень действительно великого человека могла вот так просто поставить всех остальных на колени. Ученый мог добиться этого сам, но предпочел отказаться от власти, и в этом такая вся тоже джедайско-ситхская дилемма, что ой все, держите хэдканоны.)
(И тени было, в общем-то, совершенно пофиг на остальных пейзан, единственный, кого он хотел победить / доказать, это ученый, и только ради него была игра и все эти пляски)

- "Куда собрался, капитан" (песня за авторством Кима);
- "Убить дракона" (фильм, 1988);
- джедайско-ситхская дилемма. То есть все вопросы свободы через "нагни всех и властвуй" или "отрешись от всего и стань свободен". Ну и причинение всякого добра-зла-справедливости побоку, каэшн ))
- "Гарри Поттер и Методы Рационального Мышления" (книга за авторством Э. Юдковского, и нифига не фильм, но дилемма охренительно прекрасна там, лучше всех семи книжек Роу)

Вспомню еще, допишу еще.

Но вообще-то, сейчас какое-то такое настроение, что хочется чтобы на один-единственный день, на этот самый новый год, чтобы помирились Джекилл и Хайд, чтобы смеясь, пили вместе шампанское и шутковали Ученый и Тень, чтобы... не знаю, пусть просто все будет хорошо один день в году, а потом все смогут опять нести свое добро или справедливость террора в массы :heart:

...что-то я, кажется, немножко пьян :-D
Станцуем, Теодор-Христиан?

@темы: рефлексия

URL
Комментарии
2016-12-30 в 23:36 

Deila Orey
technological wizardry
Кайрос и ГГ :-D про дилемму, чья справедливость террора правее. Это почти та же ситуация, как и с Гневом против Императора.

2016-12-31 в 01:08 

Astera Orey
Auditor
Deila Orey, я еще не приобщилась, но чую, добавится в список скоро хдддддд

Гневом против Императора
Гнев мало применял мозги (((

URL
2016-12-31 в 01:15 

Deila Orey
technological wizardry
Astera Orey, я боюсь тебя разочаровывать, но... ГГ Тирании тоже нот вери брайт :-D

2016-12-31 в 02:34 

Astera Orey
Auditor
Deila Orey, яйки, да что ж такое! :lol: прямо хоть думай желудком хдддддд

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Searching for Perfection

главная