17:03 

A long time ago far far away in the galaxy...

Astera Orey
Auditor
Есть, конечно, что-то ностальгически прекрасное в том, что ты специально дожидаешься Нового Года и потом идешь в киношку с систер и папой, потому что папец был тем самым прекрасным человеком, который в свое время подсадил тупых детишек на эту божественную вселенную. И в свои 55+ лвл продолжает ее трепетно любить, и мы продолжаем трепетно ее любить, потому что THE FORCE.

И был вечер, и было утро, и был Седьмой Эпизод.

Ну... что я могу сказать ))
Джей Джей Абрамс, скорее всего, был под достаточным прессингом от того, что НЕ ДАЙ СИЛА он сделает что-то не так, КАК БЫЛО РАНЬШЕ, и как-то до олдскульщиков странно не доходит, что то, что было раньше - уже прошло, и не надо это постоянно обсасывать. Потому что иначе получается то, что получается.

Спойлеры.
В общем целом, это было достаточно клево снято, был трушный Татуин / Джакку, трушный Явин / ???, звездновойные космические корабли, погони, бластеры, спидеры, Тысячелетний Сокол, черт подери (!!!!), Хэн с Чуи... Два с половиной часа - немалое время, чтобы держать зрителя в напряжении, и тот факт, что никто не посмотрел на часы, имхо, уже говорит немало. Все было вполне в духе старых ЗВ, той самой первой трилогии 4-5-6, ииииии...

...и вот это было плохо.

Это странное ощущение, что где-то ты этот сюжет уже видел.
Где-то дважды.
Большая Имперская вундервафля. Которая стала ЕЩЕ БОЛЬШЕ размером и теперь мочит не одну планету за раз, а несколько, ок. Которая вообще ничем не охраняется. (Серьезно, я не беру в расчет те парочку патрулей, которые случайно встретились главгероям на пути). Которая самоликвидируется от одного - ОДНОГО!!! - раздолбанного генератора.

Я вас умоляю. :facepalm:

Где-то там Юдковский писал о том, что не стоит отуплять антагонистов. Это никому не делает чести. Это не возвышает главгероев. Так вот - в эпизоде 7, в Империи, к моему стыду, тупые все.
Она может называть себя не Первый Порядок, а Тупой и еще Тупее.
Ну не бывает так, не бывает, не бывает, чтобы объект подобного стратегического значения не охранялся, как... как следует охраняться объекту подобного стратегического значения. Да любая крупная современная бизнес-организация хранит свои данные на двух дата-центрах как минимум! У них есть полные, проработанные планы а) Защиты этих центров; б) Быстрого переключения на резервные генераторы, УПСы, дублирующие сервера и прочая; с) Business continuity plan, который четко регламентирует действия на случай, если ВООБЩЕ ВСЕ вдруг пойдет не так, чтобы бизнес ни на минуту ни прекращал функционирования.
Конечно, военный объект Звезды Смерти 3 в Империи - имеет просто ничтожную значимость по сравнению с бизнесом. Да кого вообще волнует, останется ли она цела...
:facepalm: :facepalm: :facepalm:
Как вы прошли аудит?
Ни камер слежения (которые, кстати, есть даже на "Соколе"), ни нормального периметра, ни банальной автоматической защиты типа биометрических карт... и один из главных командиров базы сдает всю (единственную) защиту после того, как ему один раз поугрожали бластером.

Вы что-то не до конца поняли в принципах Империи, господа режиссеры...

Да, это милитаризм и террор, да, это отсутствие каких-либо принципов демократии и права человека там не раздаются по дефолту, а их еще надо заслужить, но в Империи, по крайней мере среди военных, всегда, всегда, ВСЕГДА была эта возведенная в абсолют, доведенная почти что до фанатизма ВЕРНОСТЬ. Верность Империи, верность идеалам Империи, верность даже ситхам, которые особо не стеснялись казнить за малейшую ошибку.

В Империи главнокомандующий не выдает коды защит врагу без хотя бы попытки сопротивления.
Такой стыд, боже.

Кайло Рен был неплох, и персонаж его был неплох (если бы не один момент - см. дальше), у меня нет претензий к его внешности, норм чувак, похожий на Снейпа в молодости... и если учитывать, что этот чувак самолично выпилил весь нововозданный Орден Джедаев за исключением Люка, и остановил и держал бластерный заряд в воздухе без особого напряга - он достаточно крут, чтобы заслужить мое уважение.

Но у господ режиссеров была цель опустить антагонистов насколько это возможно.

И вот, лорд ситх, которого обучал сперва Люк, потом неизвестный Чорный Владыка, который см. выше - С ТРУДОМ выигрывает дуэль у недавнего штурмовика, не владеющего Силой, который впервые взял в руки лайтсэбер и хорошо хоть включил его с нужного конца. А потом - совершенно бездарно ПРОИГРЫВАЕТ дуэль девушке, полчаса назад узнавшей, что она способна чувствовать Силу, и впервые взявшей в руки лайтсэбер.

Действительно, зачем джедаи учились по двадцать лет (всю жизнь, йопта!) владению световым мечом и Силой? Кому это вообще надо, если случайный чел без проблем ушатал лорда ситх? Даже Анакин, Избранный, не был так крут, как тот негр.
:facepalm: :facepalm: :facepalm:
Такой стыд, боже.

Кайло Рена несколько оправдывает тот факт, что он был ранен и только что грохнул батю с моральными терзаниями, ноооооо...
...нет, конечно, это ни фига его не оправдывает. Закроем тему.

В моем светлом мире Кайло Рен и генерал Хакс = бро на годном красивом соперничестве, и поср.

По Дамерон был неплох, понравился этот чел. Ну, кто-то должен уравновешивать беспредельную тупость повстанцев, базу которых ВТОРОЙ РАЗ без проблем отследили по их кораблю. Негр не раздражал, но любви к дезертирам любой масти я не могу испытывать, даже во имя света и бобра, так что я поддерживала крутого штурмовика, который выдал ему люлей со своей энергопушкой. Надеюсь, негр не очнется весь восьмой эпизод. Traitors must die.

Маленький дроид был круче всех, вместе взятых.

Эпизод смерти Хана был сильным, но последствия ее... никаких последствий. Чубакка без проблем сменил пилота, Лея не пролила даже слезинки, среди повстанцев не рыпнулся вообще никто, хотя Хан считался там чуть ли не легендой, учитывая, что о нем знает даже девчонка с занюханной Джакку.

Итак, единственный, кто действительно оплакал смерть Хана Соло, был Кайло Рен.

Но я все равно фанат, и я жду восьмой эпизод. И несмотря на все печальные тенденции, нельзя не надеяться на то, что режиссеры, может, перестанут держать зрителей за недалеких идиотов. Что сделают годных хороших злодеев (Палпатин в 3-ем эпизоде был чудесен, Таркин был чудесен), которые научатся включать разум.

И что перестанут делать из Империи квинтэссенцию ЗЛА, потому что на тираду Маз "Зло принимает разные формы, Империя, теперь Первый Порядок..." я просто вспоминала слова Оби-Вана о том, что "только ситхи меряют жизнь абсолютными истинами - а правда не бывает черной или белой".

Oh well.

@темы: Star Wars

URL
Комментарии
2016-01-01 в 21:50 

Deila Orey
technological wizardry
Такой стыд, боже.

Вся суть Первого Порядка (Ордена). Лол.

читать дальше

В моем светлом мире Кайло Рен и генерал Хакс = бро на годном красивом соперничестве, и поср.

"Твои слова для меня пустяк, ты для меня самый злейший враг, ты мой соперник, и я тебе при встрече не дам руки..." =))))
Новое поколение главнокомандующих, nuff said ) Хотя я сомневаюсь, что Таркин когда-либо мог сказать Вейдеру "it's a real pleasure to work with you" не в шутку, лол :-D
И еще картинко, Сайфер одобряет такие отношения ситхов и имперских офицеров, лоооол ))))

2016-01-02 в 19:38 

Pretzel Bo
Я - волшебный боб Джека
Очень круто было прочитать твое мнение по этому фильму, ибо ну вы с Дей и ЗВ как-то уже чутка неразрывны в моем представлении х)

Мне, как простачку-не то чтобы прям фанату, а скорее ценителю, понравилось :3 Самоповторы, дыры и тупости даже мне были заметны, но от такого рода фильмов я и не жду особой логики, как-то на эмоциональном уровне воспринимаю. И МНЕ БЫЛО ЭМОЦИОНАЛЬНО. НА КРИКЕ ЧУБАККИ НАПРИМЕР. ЭМОЦИОНАЛЬНЕНЬКО ТАК ОК ДА. Бля(

Момент с Фазмой да, адский фейспалм вызвал. ну вот просто ваааатттт
а негр понравился, кстати х) хотя ждала каких-то приколов насчет того, что хуле он штурмовик и меткий такой, ололо

Но скажите мне, котаны, Рен и Рей двоюродные, да? Она дочь Люка? СКАЖИТЕ ЧТО НАПРИМЕР ОБИ ВАНА ИЛИ ЕЩЕ КОГО ПАТАМУШТ МНЕ ТРУДНО ИХ НЕ ШИППЕРИТЬ ХАХААХ

2016-01-02 в 22:30 

Deila Orey
technological wizardry
Pretzel Bo, штурмовики вообще неожиданно попадали в цель слишком часто :lol:

Но скажите мне, котаны, Рен и Рей двоюродные, да? Она дочь Люка? СКАЖИТЕ ЧТО НАПРИМЕР ОБИ ВАНА ИЛИ ЕЩЕ КОГО ПАТАМУШТ МНЕ ТРУДНО ИХ НЕ ШИППЕРИТЬ ХАХААХ

НИКТО НЕ ЗНАЕТ НО Я ДУМАЮ ОНА ДОЧЬ ЛЮКА ОЛОЛООО ))))
Хотя, учитывая реально неожиданные плот твисты нового эпизода, можно было бы завернуть и так, что в далекой-предалекой есть искусственное оплодотворение, и таким образом она может быть буквально ЧЬЕЙ УГОДНО дочерью, бгггг ) извнте, мне нехорошо

2016-01-03 в 13:36 

Pretzel Bo
Я - волшебный боб Джека
штурмовики вообще неожиданно попадали в цель слишком часто

ВОТ ДА! И КРУТИЗНУ ПРОКАЧАЛИ НЕХИЛО ТАК ДА *тот чувак, опиздюливший негра, таки был бэдэсс*

Хотя, учитывая реально неожиданные плот твисты нового эпизода, можно было бы завернуть и так, что в далекой-предалекой есть искусственное оплодотворение, и таким образом она может быть буквально ЧЬЕЙ УГОДНО дочерью, бгггг ) извнте, мне нехорошо

кек, Я ЛЮБУЮ ПРАВДУ ПРИМУ ЛИШЬ БЫ НЕ ШИППЕРИТЬ ИНЦЕСТ АХАХАХ
не, ну ващето было так много толстенных намеков на то, что она дочь Люка, что это будет настолько очевидно и ожидаемо в новом эпизоде, что не круто
НУЖЕН ПЛОТТВИСТ!!!11

2016-01-11 в 01:50 

Astera Orey
Auditor
Pretzel Bo,
Самоповторы, дыры и тупости даже мне были заметны, но от такого рода фильмов я и не жду особой логики, как-то на эмоциональном уровне воспринимаю.
Лол, ну да, я уже придираюсь, каэшн )))) Просто мы с Дей столько за Империю геймчасов отыграли, что как-то обидно за их недалекость было, лол )))

Но скажите мне, котаны, Рен и Рей двоюродные, да? Она дочь Люка? СКАЖИТЕ ЧТО НАПРИМЕР ОБИ ВАНА ИЛИ ЕЩЕ КОГО ПАТАМУШТ МНЕ ТРУДНО ИХ НЕ ШИППЕРИТЬ ХАХААХ
НИКТО НЕ ЗНАЕТ НО Я ДУМАЮ ОНА ДОЧЬ ЛЮКА ОЛОЛООО ))))
Хотя, учитывая реально неожиданные плот твисты нового эпизода, можно было бы завернуть и так, что в далекой-предалекой есть искусственное оплодотворение, и таким образом она может быть буквально ЧЬЕЙ УГОДНО дочерью, бгггг ) извнте, мне нехорошо


АХХААА, я просто НЕ МОГУ НЕ:



Господи, я могу вечно пересматривать этот упорос, и мне все равно будет смешно походу ))))))


Deila_Orey, может, допилят ищо годных катсцен... (надежда. НОВАЯ НАДЕЖДА)

Хотя я сомневаюсь, что Таркин когда-либо мог сказать Вейдеру "it's a real pleasure to work with you" не в шутку, лол
Разве что это Вейдер ему кофе принес лично ))))

А где картинко с "давай Звезду Смерти построим"?! )))

URL
2016-01-15 в 20:44 

Deila Orey
technological wizardry
Лол, ну да, я уже придираюсь, каэшн )))) Просто мы с Дей столько за Империю геймчасов отыграли, что как-то обидно за их недалекость было, лол )))

Недалекость. Вот уж воистину НЕДАЛЕКОСТЬ.
#CipherDisapproves
#ImperialIntelligenceDisapproves
#EveryoneDisapproves

Разве что это Вейдер ему кофе принес лично ))))

Вот он, СЕКРЕТ СИТХСКОГО МЕНЕДЖМЕНТА ПЕРСОНАЛА!!! :lol:
Хотя, мммм, портить отношения с челом, у которого в руках Самая Большая Пушка Галактики, несколько... опрометчиво было бы даже для ситха ))))

А где картинко с "давай Звезду Смерти построим"?! )))

Вот она )

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Searching for Perfection

главная