Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
02:06 

Творняк на стадии "один"

Astera Orey
Auditor
Итак. Эксперимент называется "развитие стыда в себе самой за то, что э-нная работа осталась в пределе двух глав". То, что у меня было не так давно начато и осталось начато. Все ориджи, конечно.

BEGIN

1. Про Атлантиду, про вопрос о спасении лучшей части человечества за счет средней части человечества, культурные различия и вред глупых традиций, моральная дилемма почти-Зобриста и куча мелких вопросиков о родинах и предательствах. Современность. Продумана до мелочей, но я слишком долго над ней думала... выложить на ВОРД скорее всего уже не получится. И потом, это подожжет некоторым вулканы, а у меня нет времени их гасить.
Вероятность завершения - 10%

2. Про аналог Великой Силы, мутагены и дилемму о выращивании крутых челов, предварительно не спросив желания челов. Вообще, там была хорошая годная идея про бро-напарников, там где один взывает к Силе (ака маг из ДА), а второй, связанный с ним ментально, удерживает его на краю реальности. Космо-фантастика, альтернативное будущее. Написано около полтора глав, но сюжет начинается с того, что один из бро погибает, и я не смогла. :( Уже влюбилась в них обоих, как дурак. Но если придумаю, как перевернуть сюжет, вполне возможно, что попишу ищо, атмосферика мне нравится. )
Вероятность завершения - 50%

3. Нечто похожее на "Трудно быть богом" Стругацких по глобальной идее, но задумывалось, как достаточно детальное макси. Смесь мира средневековья и мира продвинутых технологий; более развитая цивилизация тайно курирует менее развитую. По личным причинам, конечно же. Написано около 2 глав, и в целом сюжет и атмосфера мне нравятся, но что-то странное происходит с главгером, образ которого ну вообще не идет. Он то полный хладнокровный мудак, то какой-то страдалец; оба варианта не подходят. Но может потом мы с ним договоримся. ))
Вероятность завершения - 40%

4. Империя Рашадор. Много пафоса! Ладно, мне хотелось крутого техномагического мира с кучей планет и Великой Ситхской Тевинтерской Протеанской Империей. Хотелось написать про долг и честь, социум, где все построено на вассалитете, про то, что " у вассала есть честь, эта честь называется верность". Короче, хотелось чего-то про Достойных Челов, которые Делают Все Правильно. Во имя Империи. Во славу Империи. Но - она слишком глобальна. Пришлось бы бросить и учебу, и работу, лол.
Вероятность завершения - 30%

5. СТИМПАНК. Делберт сделал! :jump4: Пусть это будет мой маленький личный трибут Букеру и Корво, и всему медно-паровому веку. И как-то ощущается... ну, Дек Арант, конечно, пока еще не Герин, но уже ненавязчиво предъявляет претензии на постоянную прописку. Ну и конечно, писать мир, который ни разу вообще не писал, параллельно отыскивая технические детали по семи вкладкам Википедии, это... здорово! )))
Вероятность завершения - не обсуждается. FINISH OR DIE.

Нда. Ладно, номер пять вышел на конвейер, стоит сосредоточиться на нем; затем, возможно, вернуться к номеру два, потому что БРО. Оч хочется писать про бро-напарников. Может, реально отпуск взять... декретный, лол.

@темы: творчество, рефлексия

URL
Комментарии
2015-04-30 в 12:33 

Deila Orey
technological wizardry
Творняк на стадии "ты ололох"!
Ты такой некрофил, бро. Я половины их не помню уже. Первый был недавно, его помню. Но его было бы тяжело писать; фантастика в современности не очень-то наш конёк. Второе смутно мелькает в памяти, но так же смутно, как у Букера. Я помню только чота про бро, и какого хрена один из них умер, а?? такого поворота я не помню, ну или моя память решила вырезать самые страшные куски
Третье так же смутно мелькает, но... это не там, где должен был быть дракон?
Четвертое ваще не помню )))) сорри, братюнь )))

параллельно отыскивая технические детали по семи вкладкам Википедии, это... здорово! )))


...а потом их кол-во плавно вырастает в 27, но ты решаешь пока остановиться на 16, потому что потом Опера не показывает не то что названий вкладок, но даже их иконок...
:buddy:

КСТАТИ ДА У НАС ДО СИХ ПОР НЕТ АХЕРЕННЫХ ИСТОРИЙ ПРО БРО
так что давай
Делберт ))

Но этот коммент должен служить как бы намеком, что надо воплощать идеи чуточку быстрее, чем это делаешь ты )))))
/бтв на тебе еще Довакинчики, ололо/

2015-05-01 в 20:24 

Astera Orey
Auditor
Такой некрофил, бро ((( Ну ничо, скоро закончатся модули, должно стать получше со временем. хотя кого я обманываю, лол

Я помню только чота про бро, и какого хрена один из них умер, а?? такого поворота я не помню, ну или моя память решила вырезать самые страшные куски
Я, кажись, вообще не трепала тебе про эту идею... Стелепатил что ли, таймлорд хренов? :-D

Третье так же смутно мелькает, но... это не там, где должен был быть дракон?
Ага. Ну, дракон это типа и есть ГГ. Который не хочется признаваться мне в любви, лол.

/бтв на тебе еще Довакинчики, ололо/
Holy. Shit.

URL
2015-05-01 в 20:38 

Deila Orey
technological wizardry
Astera Orey, кого ты обманываешь, лол )))

Я, кажись, вообще не трепала тебе про эту идею... Стелепатил что ли, таймлорд хренов?

Ты говорила, что хочешь написать про бро, но больше ничего. Или я ничего больше не помню :-D

Который не хочется признаваться мне в любви, лол.

Я тщетно попыталась осилить значение этой фразы, но не смогла :lol: пиратский перевод детектед )

Holy. Shit.

Oh, man.

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Searching for Perfection

главная