Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных


"Все, что может быть разрушено истиной, должно быть разрушено." (с) Элиезер Юдковский
URL
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
12:35 

Auditor
Братюнь записал наконец озвученную версию "Архонта" и радостно вогнал меня в очередную безысходность и блюзование. Ничего не меняется под этим небом.

Внезапное открытые - "Alien: Covenant" очень напоминает "Андромеду". Такое чувство, что Ридли Скотт прямо вдохновлялся тупым сюжетом, только что Ридли Скотт был немножко честнее и показал, что действительно должно было произойти, когда в открытом космосе встречается команда людей-имбецилов и продвинутый искусственный интеллект, у которого нет никаких ограничителей.

Создать всемогущий неконтролируемый ИИ - бля, мне до сих пор смешно хддддддддд Жнецы прост такие уже потеряли надежду, наверное - который по счету цикл, и бледнолицые все на тех же граблях... ДУ Ю НОТ АНДЕРСТЭНД, ЧЕМ ЭТО ЗАКОНЧИЛОСЬ В ПЕРВЫЙ РАЗ?

В общем, за это спасибо, "Ковенант". Идеальная концовка :-D :five:

23.06.2017 в 12:17
Пишет Deila Orey:

За перевалом ночи ждет другой звездный кластер
Наконец-то записанный "Архонт" Астеры. Мне очень жаль, что опять запись со старой гитарой - новая звучит куда лучше, но сейчас мы с ней разделены границами государств (
Драма, грусть, печаль, безысходность, блюзование.

Оригинальный пост Астеры с текстом


Download Deila Orey Archon for free from pleer.com

Аккорды

URL записи

@темы: mass effect, геймерское

14:04 

Auditor
Шэринг-пост ВОСХИТИТЕЛЬНОЙ ОХУЕННОСТИ, которое принесла в мир команда Масс Эффекта.

Забавно; я достаточно давно отошла от чтения этого фандома, не сумев продраться через все соплетейны и соплегаррусы и прочие розовые соплежуйства, уверенная, что ловить там давно уже нечего, но... но тысяча чертей, команда Масс Эффекта! Не знаю, кто у них там в авторах, но один точно сошел с Олимпа.

Итак. Глубокий вдох. То, ради чего писался, собсна, пост:

Китайская комната - после слушания по делу об измене, адмирал Зен просит Шепарда-инженера о разговоре с глазу на глаз; жанр: драма, missing scene.

БОМ-БОМ-БОМ... - у тех, кто в теме, должен уже звонить в голове колокол от одного только названия. Серьезно, когда автор называет свою работу чем-то вроде "Стэнфордский Тюремный Эксперимент", или "Равновесие Нэша", это первый тонкий намек на то, что его работа может быть офигенной. Правда, здесь автор немножко рискует, потому что если читатель проходит проверку на интеллект и открывает в предвкушении такую работу, и работа вдруг оказывается дниве, то такой читатель может автору нехило ввалить люлей хдддд И вот, в предвкушении, страхе и с полным набором ожиданий, я открываю текст, и...
...и он офигенен.
Весь полностью офигенен.

"— Вывод прост. Мы можем допустить, исходя из практики, что искусственно созданная система для решения интеллектуальных задач — машина, если коротко, — может демонстрировать поведение, которое мы ассоциируем с поведением разумного существа. Однако практика не даёт утверждать, что за этим поведением стоит нечто значащее. То, что мы, существа разумные, назвали бы смыслом.
— Разница между семантической и символической системой, — кивает Шепард."

Не хочу много спойлерить, таки это мини, и много без спойлеров не распишешь, но - Шепард офигенен. Черт, наверное, в первый раз вижу в фандоме Шепарда, прописанного персонажем с мозгами, а не только с набором оружия. Винвальда не учитываем )) Лорность, моральная дилемма, уровень интеллекта текста, отсутствие ООСа, стиль изложения - автор тикнул все возможные галочки. Честно признаться, я но как-то реально уже перестала ждать от ФБ какого-то намека на айкью, но чертовски рада, что ошибалась!
В общем, "Китайская комната" - покаместь мой фаворит, вельми рекомендую приложиться :heart:


Это, внезапно, еще не конец того, что мне понравилось. Дальше чуть проще, но тоже очень-очень хорошо! :inlove:
читать дальше

Так, ладно, брейк, а то что-то меня несет. Признаюсь, много работ скипнула, читать "Андромеду" выше моих сил, так что может и там есть годное добро. Если кто найдет годное добро, такое, как я люблю, вельми просим внести в коменты ))

@темы: mass effect

13:52 

Auditor
Братюне и Mother of Lesch :heart:
и еще парочке офигенных чуваков, без которых этот мир был бы полным отстоем.



Всё можно стерпеть, всё можно стерпеть, клянусь —
И низость, и трусость, и глупость, и грязь, и гнусь.
Всё тявканье в спину не смевших сказать в лицо,
Врагам и друзьям улыбавшихся подлецов,
Всегда на других перекладывавших вину,
Кричавших за мир, но сражавшихся за войну,
Всех тех, кому нечем оправдываться за жизнь,
Всех тех, кто уверовал в библию вечной лжи,
Всех тех, кто заставил поверить своих детей,
Сдававшихся после первой же из потерь,
Боявшихся равно и судей, и понятых —

Всё можно стерпеть, пока существуешь ты.

@темы: творчество

19:44 

Auditor
Всем привет, меня зовут Астера, и я только что вернулась с 66-км прогулки по ШОТЛАНДСКОМУ ХОЛМОГОРЬЮ в восхитительной долине Гленко. Помимо ее восхитительности это еще значит, что я вбила своими ногами в эти самые холмогоры чуть больше двадцаточки в день, что внезапно оказалось достаточно НЕПРОСТО :-D

Ладно, на самом деле, это диавольское число 66 влепилось в лица мне и моим друганам по холмогорью всего один раз, явившись в образе ДИАВОЛЬСКОЙ ШОТЛАНДСКОЙ МОШКАРЫ. Мошкара преследовала нас несколько км по трассе и в тот день просыпаться в палатке было несколько страшно - палатка выдержала натиск, но все эти бесчисленные твари расселись прямо на ней, поджидая своих жертв, и утром их там было больше, чем звезд на небе. На самом деле, их там роилось столько, что я позорно слилась в палаточный угол, предоставив мужчинам делать свою мужскую работу, а именно - отстегнуть дверь и, выползя наружу, собрать на себя первое аггро. Мужчины, к их чести, добросовестно свою работу выполнили, но от этого летучего дерьма все равно люлей досталось всем. Из этого мной было сделано несколько выводов:

Первое - диавол любит мошек, а не Прадо.
Второе - диавольская мошкара не боится ни репеллента, ни дождя, ни дыма, разве что ты залезешь в костер с ногами.
Третье - только конченый дебил ходит в шотландские холмогоры без защитной сеточки, и потом ноет о своей тяжкой доле. Это я о себе :-D

Еще диавол вспоминался мне пару раз на последний день, потому что, тщорт, правда, 66 оказалось многовато, особенно, когда твои друже - оба парни и рассекают по горам аки труъ горцы. Из меня труъ горец был НУ ТАК СЕБЕ, и на третий день пути задачей было шагать и думать о том, что у меня еще не болит. Заветным местом оказалась задница. Отлично, Роджер. Шагать и думать о заднице - не об этом ли ты мечтал всю жизнь!

Хм, ладно, теперь не о грустном.

Не грустного было много и много. Во-первых, друганы мои - это парни из той категории, с которыми ты без перехода влетаешь в дискассы о западной философии, перескакивая на модернизации ИТ систем, перескакивая на равенство-братство-демократия, перескакивая на дискассы об аэродинамике и о том, в каком порядке выбрасывать пассажиров из самолета при аварии...
Гхм-гхм. В общем, в конце первого дня мы добрели до места стоянки, установили палатку и завалились в местный приют путешественника. И там, в приюте, местные косули едят хлеб с рук, и все люди такие же как вы, шагатели дорог и рюкзаколюбители, и все здороваются друг с другом, знакомые и незнакомые, и вы, уставшие и довольные, падаете за столик у окна, и перед вами горячий чай и шот виски, и дилемма математической концепции измерений, и все заверте... Короче, с концепцией измерений и виски мы просидели до закрытия, и это было чертовски офигенный вечер!

И еще я помню подъем на хребет; подъем оказался мне тяжел, но зато по пути периодически встречались указатели, что до "осталось 500 (200/100) метров до магазина". И меня весь подъем терзала мысль, что же это за магический магазин на вершине гребаного ничего?! Но магазин реально существовал! Магазин - это две палатки с припасами воды и еды, и жестянками, куда бросить монетку. Никто за этим делом не присматривает, но все честно оставляют деньги. Но, как сказал мой друже - вряд ли людям, которые добрались сюда, захочется кого-то обманывать; и, думаю, он был прав.

И вообще, у меня збс клевые друзья! В конце концов, это они разожгли костер дезодорантом. Ок, гугл, как бы выйти замуж за них всех разом и навсегда остаться в нашем клевом раздолбайстве?..

Куртка все еще пахнет походным костром.

"Счастлив, кому знакомо щемящее чувство дороги, где ветер рвет горизонты и раздувает рассвет..."

@темы: рефлексия

20:07 

Мракобесие и джаз :)

Auditor
Как-то вечером однажды мне послушать довелось
утверждения о жизни и цветах её полос.

Говорили мне сурово: "Всяк богатый согрешит -
у кого есть много денег, стопроцентно нет души.
Только нищие дефолтно в белом все стоят плаще -
то доказано научно, гороскопно и вообще.
Тот, кто чист и добр душою, лишь добром тем и согрет,
и в машинах он не ездит, у него велосипед.
А богатство - непременно - путь греховный прямо в ад.
Всяк богатый зол и жаден и друзьям своим не рад.
Он семью свою не любит и собаку дома бьёт
и ребёнка, божье чудо, он вовек не заведёт.
Ну а если и заводит, сразу сплавить норовит
бездуховным разным няням, что разносят дифтерит.
В жизни радостей не знает, лишь в тоске глотает брют,
даже вши, коль он не лысый, есть его подустают.
Колесит по разным странам, изнывая без души.
Ради денег, несомненно, даже маму порешит."

Где-то там на этой фразе, восхищенный ядом жал,
я забыл про восхищенье и предательски заржал.
Ржал бессовестно и долго, чуть не вылил брют на пол
(впрочем, по сравненью с мамой это меньшее из зол).
Я ответил: "Вот паскуды! - воплощать свои мечты,
если в мире всем доступен путь прекрасной нищеты?
Как посмели, боже правый, хоть на миг предположить,
что их детям будет, может, легче чуть на свете жить?
А любовь без бытовухи, или, там, без пьяных драк?
В розы и Парижи верит разве что один дурак!
А те дамы, что на шеях не висят, как тухлый ком,
а идут в начальство, бизнес, пишут докторский диплом -
возмутительно и мерзко! А собаки? Нету сил!
Был бы кто с душой, в приюты ни гроша бы не вносил.
Всем понятно, медицина и наука на дворе
процветают неизменно на одном-то лишь добре.
Бездуховные паскуды, друже, ты, конечно, прав.
Темпора такое, морес, что за люди, что за нрав..."

И довольные беседой, мы расстались в поздний час.
Бездуховье бездуховьем, мракобесие и джаз :)

@темы: творчество

14:47 

"1984", Оруэлл

Auditor
Прочитала "1984" Оруэлла.

Сложные у меня с этой книгой сложились отношения; так вышло, что, ну, на нее очень много отсылок, и я в общем знала весь сюжет в деталях задолго до того, как добралась до самой книги. А когда знаешь сюжет, вроде и читать не так интересно, и все это дело откладывалось и откладывалось до недавнего дня.
С другой стороны, думаю, может и хорошо, что я не прочитала ее раньше.

мелькают спойлеры

В общем, суммарно впечатление у меня положительное, очень много хороших идей, вторую часть книги можно цитировать целиком и полностью. Но вся книга Оруэлла это о том, как там все ПЛОХО. Но ни в одной существовавшей системе никогда не было все только плохо, всегда было и что-то, пусть мало, но хорошо. Да, даже в Рейхе и Советах тоже было. Я могу поверить в то, что среднестатистические люди с готовностью будут глотать любую фигню, что заливается им в уши, но не в абсолютных фанатиков-лидеров, которые противоречат сами себе, и в то, что заряд электрона действительно изменится, если так скажет партия. Поэтому, наверное, из-за недосказанности и перегиба во многих местах "1984" воспринимается скорее как притча-шарж, чем как система, которая могла бы существовать в реальности.

@темы: книги

13:27 

Star Wars Identities

Auditor
В Лондоне замутили выставку Star Wars Identities, достаточно забавная штука. Помимо выставленных экспонатов (костюмы штурмовиков, роботы, джедаи, ситхи макеты кораблей...) был еще неплохой элемент интерактивности, то есть тебе выдается браслетик и периодически встречаются экраны, где предлагается сделать выбор. Обычно выбор был достаточно простым, вроде расы и "на какой планете вы выросли", но случился еще и небольшой психологический тестик на основе Большой Пятерки. Ну и в итоге получаешь нечто вроде суммарного портрета своего персонажика. Он, портрет, достаточно дефолтный, за исключением результатов личностного теста, пожалуй, но картинка мне нравится :)

Картинко под катом

"People often tell me I’m a generally organised and prepared person, I also tend to be adventurous and curious. But the most important thing to me is achievement: I believe that excellence deserves recognition and respect."

Еще внезапно оказалось, что мой спутник (ИРЛ) фанатеет от оригинальной трилогии и терпеть не может Джар-Джара (how rude!), а я считаю "Месть ситхов" лучшим из всех фильмов и феерически тащусь от Джар-Джара, лол :-D Но сторговались на том, что Энакин - мудила, каких поискать, а Сидиус - зачетный и потрясающий во всех смыслах.

А вообще-то, клевая выставка )

@темы: рефлексия, Star Wars, Share the Light

20:03 

Auditor
Итак, минутка ИРЛ: мы с командой не только выжили в неожиданном пиздеце, но и здорово надрали задницы всем, кто решил нам помешать.
Аве нам! :super: :bravo:
Поэтому я весела, зла и немножко пьяна, и мне чертовски хорошо.
Аве нам еще раз!

Сей пост останется мне памяткой о добре и зле и о том, что несмотря на то, что в мире есть люди-мудаки, еще есть люди охренительно прекрасные, которые умеют в критический момент врубить все резервы и СДЕЛАТЬ ВСЕ ОФИГЕННО.

Бэкстори: мы вели проект. Большой и дорогой проект, вели его у нового клиента в первый раз, на кону в немалой мере была репутация фирмы. И один чувак, отвечавший за аналитическую часть, не выполнил свою работу, просто вообще нихрена не сделал. У него была целая гребаная неделя, но он сообщил мне об этом в среду вечером. Сдавать отчет клиенту надо было в пятницу.
Чувство ответственности?
Профессиональный кодекс?

Не, епта, не слышали о таких.
И поэтому мне пришлось экстренно поднять на уши всех остальных людей в команде, и мы оба дня сидели по десять часов сверхурочных, банками глотая энергетик, и пытаясь за два дня сделать то, что надо было делать неделю. И одновременно пытаясь хоть как-то закончить свою собственную работу. И по сто раз перекраивать план работы, урезая себе все, что можно, чтобы магической магией удержаться в рамках договорного бюджета.
Но мы сделали. Успели, доклеивая финальную презентацию в поезде на полпути к клиенту. Клиент остался доволен, мы повиляли хвостами пожали руки и, кажется, у нас будет медовый месяц продолжение плодотворной совместной работы. Hell yeah.
:vict:
А сегодня этот чувак написал мне еще раз свое "сорри" и осторожно поинтересовался, буду ли я писать ему фидбек.

О да, красавчик. Я буду писать тебе фидбек. Детальный и честный, с копией на стол директору, а потом мы с тобой встретимся пообщаться на оценочной комиссии. Крайне меня раздражает, что есть мудаки, которые считают, что они могут просто забить болт на свои обещания, и что все остальные послушненько это схавают. Но вообще-то нет, мудакам - мудачья смерть.

@темы: рефлексия

12:13 

Auditor
Проходили на работе один бизнес-ориентированный психологический тест - кто хочет, может прочитать про него в Гарвард Бизнес Ревью (английский, сорри) - спорят, что он даже вроде лучше Майерс-Бриггс, потому что основан на биохимии, а не на soft skills. Кмк, он просто нацелен на другое, ну да лан. Тест делит на четыре категории, и каждый юзер попадает в две из них - одну доминирующую и одну вспомогательную. Категории вкратце таковы:

1. Пионер (чуваки, которые горят идеей и видят большую картину, не особо беспокоятся о деталях и о том, как их великолепная идея будет воплощаться в жизнь)
2. Драйвер (чувак, который тот самый превозмогатор и достигатор, цель любой ценой, результат дороже людей, конкуренция наше все)
3. Интегратор (ценит работу в команде, хорошие отношения важнее всего, пипл-скиллс, устранение от конфликтов)
4. Страж ака Guardian (аналитик и не любитель говорить на публику, тщательно взвешивает риски и применяет железную логику в решениях)

Страж противоположен Пионеру, Драйвер противоположен Интегратору.
И это, как ни странно работает.
Моя первичная категория - Драйвер, вторичная - Страж. Не лучшая комбинация для идеального шефа, они обычно Драйверы-Пионеры, но пофиг. Я могу неплохо контачить с Пионерами, если не давать им уклоняться от курса и давать простор для возгорания и горения всей большой кучи их офигенных идей. Но вот Интеграторы реально моя боль и ночной кошмар, и не приведи небо долго работать мне с такими людьми - кто-то сдохнет на этом проекте :-D

Интересно распределились и чуваки, проходившие тест - драйверов, конечно, было больше всего (это понятно, фирма на это ориентирована) но на десять столов по шесть человек каждый, пятеро из шести были мужчинами. Впрочем, в ревью пишут, что базис драйверства = тестостерон, так что в принципе логично.

В общем, познания для скину сюда некоторые вопросы из тестовой дискуссии и свои ответы - и если вам будет интересно, можете тоже поотвечать в коментах или себе унести )

1. Назовите пять вещей, без которых вы не можете продуктивно работать?
Вызов, чувство достижения целей, работа под давлением, горящие дэдлайны, вознаграждение (не обязательно денежное) за хорошую работу.

2. Пять вещей, которые вы больше всего вы цените в коллегах?
Амбиции, драйв (энергичность), стремление улучшаться, профессионализм во всех областях, честность.

3. Когда вы попадаете в конфликт, вы...
...confront.
т.е. стараюсь решить как можно быстрее в позиции "скажи мне прямо, что тебя не устраивает, я скажу, что не устраивает меня, и мы либо мирно это разрулим, либо доведем работу до конца и распрощаемся".


4. Чтобы принять решение, вам требуется...
...вначале взвесить все риски и выгоды.

5. Если кто-то хочет поговорить с вами, ему стоит...
...пропустить пустую болтовню и переходить сразу к делу.
Потому что ничто так не бесит, как человек, который разводит "как ты провел выходные" ради короткого вопроса в момент, когда у тебя осталось полчаса на выполнение отчета. Впрочем, подобные человеки обычно крайне раздражают меня и вне работы :-D

@темы: лаборатория др. Джекилла

11:50 

Auditor
ПТ-магистры получаются бессмертнее архидемонов. Они какие-то вообще походу АБСОЛЮТНО бессмертные и неубиваемые - до тех пор, пока существует скверна.

Дано: убить архидемона может только Страж, потому что иначе душа (предпочитаю считать это самостоятельным сознанием) архидемона переселится в ближайшего ПТ (у которого нет этого самого самостоятельного сознания, потому что оно контролируется волей архидемона).
Дано: при вселении в Стража два самостоятельных сознания аннигилируются.
Дано: очень большое значение имеет, кто нанес последний смертельный удар. Если архидемона убивает Логейн, к примеру, ГГ-Страж может спокойно тусоваться рядом, с ним ничего не произойдет. То есть сознание архидемона не выбирает, в кого ему заселиться, и, видимо, между убивающим и убиваемым возникает НЕКАЯ СВЯЗЬ.

Ок, что происходит с Корифеем:

Дано: Корифея убивает Хоук (не-Страж), и сознание Корифея спокойненько себе заселяется в Лария / Джанеку.
Исходя из архидемонского концепта, возможны два варианта:
- Л/Д уже больше ПТ, чем Страж, и у него нет самостоятельного сознания.
- шняга архидемонов не работает с магистрами в принципе.

Первый вариант сперва казался мне логичным... но тогда получается, что захватившие Корифея в плен Стражи вообще не попытались сами его убить? Маловероятно. Но если они пытались и Корифей каждый раз возрождался в, предположительно, убившем его Страже, то, выходит, вся эта концепция с душой-сознанием с магистрами уже не прокатит.

Возможно, магистры, в отличие от архидемонов, к тому же способны выбирать в кого им подселиться в момент смерти - Корифей выбирает Л/Д, который слабее, а не Андерса или Карвера, к примеру.

Хммм... к чему это все велось? Пожалуй, к тому, что магистров этих вообще хрен убьешь, и даже метка технически не уничтожила Корифея полностью. А если шняга Серых Стражей теперь тоже не играет роли, то, получается, в современном Тедасе 9:44 вообще нет ничего, что можно было бы ПТ-магистрам противопоставить.

Вывод: чертовски круто быть бессмертным хд

Дилемма: Стражи периодически проводят призыв в свои ряды на случай нового Мора, потому что они - единственные ребята, что могут уничтожить архидемона. Однако, они наиболее уязвимы при наличии ПТ-магистра, как и случилось с Корифеем. То есть, вопрос в том, стоит ли сохранять орден Серых Стражей в принципе, если мы имеем:
- оставшихся двух все еще спящих архидемонов, которые могут запилить новый Мор.
- оставшихся шестерых ПТ-магистров, которые могут возжелать захватить мир и которым может для этой прекрасной цели потребоваться личная армия.
Два против шести, мммммм, just being pragmatic.
Думаю, при таком раскладе Стражи в итоге могут оказаться на месте магов, то есть в неком аналоге Кругов, где за ними велось бы постоянное наблюдение. Так себе перспектива, хм.

@темы: dragon age

15:57 

Auditor
Закончила, наконец, вторую редакцию "Дня гнева" (Imperial Edition, как его окрестили). Уффффф, все, больше эту вещь трогать не буду, что-то многовато времени она отняла ))

Основные изменения - Imperial Edition вырос на две главы по сравнению с первоначальным вариантом, исправлены мелкие очепятки и некоторые (но все еще не все, лол) ляпы, в первую часть добавлено несколько дополнительных "ружей", которые вроде даже потом стреляют, глава с Черным Городом стала полностью посвящена прогулкам по ЧГ и обрела еще больше физики, потому что изначально я недокурила до теории наблюдателя... еще было несколько вставок про Корифея и... ээээ... ай, крч, фиг с ним, не помню уже :-D

Статус: закончен :vict:

@темы: Dragon Age, творчество

23:01 

"Марсианин"

Auditor
Прочла "Марсианина" Энди Уира — отличная книга! Прекрасный годный юмор, инфоблоки не перегружены и интересны (хотя некоторые изначальные познания химии, несомненно, требуются, чтобы не гуглить каждый раз при словах типа "электролиз" ) Особо въедливые могут даже проследить маршрут Уотни по карте Марса откуда-нибудь из интернета... а впрочем, это уже сделали до вас ))

www.cannonade.net/mars.php To map Mark Watney's antics in Andy Weir's The Martian.

Возвращаясь назад к фильму, могу сказать, что фильм сделан очень-очень годно, почти не отступает от сюжета, сохранил ТУ САМУЮ атмосферу, но, конечно, не в состоянии вместить все пояснения того или иного действия Уотни / НАСА. Так что идеальная последовательность, имхо, это фильм-книга-фильм :)


Мое общение с НАСА по поводу регенератора воды было утомительным и осложнялось бесчисленными техническими подробностями, поэтому перескажу его вкратце.
Я: Очевидно, это засор. Давайте я разберу его и проверю внутренние трубки.
НАСА (после пятичасовых раздумий): Нет. Ты облажаешься и умрешь.
Поэтому я его разобрал.
(с)

@темы: книги

00:06 

Auditor
Adventure games died.

Узнала грустную новость, что Space Venture все еще не обозначили дату релиза, и от тоски решила устроить тут ностальгии пост о старых-старых игрульках, когда computers were fun. И о том, почему вот эта игрулька для меня намного интереснее вот этой игрульки.

В общем, "когда мало кто знал, что значит контр-альт-дел", а интернет был только у семей, крайне продвинутых финансово, мой замечательный батя внес свой вклад в йуношеское развитие дочери несколькими сериями квестовых игрулек от Сиерры Онлайн. Я думаю, что все мои баррикады доверия может в один шаг пройти лишь человек, который с трех нот узнает эту музыку.

У квестов того времени были несколько замечательных качеств:
У них был сторилайн, не ограниченный одним-единственным прохождением. То есть, скорее всего, это была одна концовка, но прийти к ней можно было разными способами, в зависимости от того, на что хватит мозгов.
У них было взаимодействие с предметами, ограниченное лишь воображением игрока и воображением разработчика. То есть, если ты видел тортик, ты мог взять тортик, съесть тортик, скормить тортик козе, выкинуть тортик в болото / колодец / чорную бездну, разрезать тортик, выдать тортик за пиццу и т.п. И нет, игра не щадила игрока, если ты в начале игры скормил тортик козе, а в конце игры тебе надо запулить тортиком в литсо злодею, изволь восстанавливаться и ебашить с самого начала, государь довакин. )
У них были загадки. Тысячи их. Прекрасные, восхитительные, офигенные загадки! В споре о том, положительно ли влияют видеоигры на развитие, я всегда буду приводить в пример квесты, учившие нетривиальным решениям задачи. Забавно наблюдать, как подобные вопросы ввели в свои собеседования крупные компании вроде Гугла, отлично знающие, кто и как в этом мире делает деньги. Особенно первые квесты, где еще не было point & click интерфейса - это сделали для слабаков хдддд, а была текстовая строка ввода команд. Take a deep breath, Graham. :cool:

Игрулька, написанная двумя-пятью людьми, конечно, не занимала шестьдесят игрочасов, но она не спешила. Ты проходил локацию и застревал на следующей загадке / головоломке / задаче. Ты шел в школу / на работу (да, батя тоже любил игрульки хд) и весь день думал о том, каким же может быть решение. Летел домой, чтобы поскорее включить комп и попробовать еще два-три варианта. Скорее всего, они не срабатывали, ты думал еще один день, потому что это всегда был вызов. Неужели кто-то придумал задачу, которую ты не способен решить?! Нет, Роджер, надо всего лишь подумать еще немного. Батя рассказывал, что в его времена над такими игрульками собирались с институтских курсов, и первый придумавший решение становился героем похлеще довакина ) Смотреть в подсказку было чистейшей воды ламерством.

"You'll hit your head and say: 'Boy, how stupid could I have been. A moron could've figured this out. I must be a real dimwit. A pathetic nimnal. A wretched idiotic excuse for a human being for not having figured these simple puzzles out in the first place!'"
-- Narrator, describing the SQ4 hintbook


Здесь, наверное, не стоит говорить, что выборы игрока имели значение.

Затем квесты ввели элемент РПГ и все стало вообще прекрасно. Линейка Hero Quest позволяла проходить за мага, воина и вора, каждую ветку со своими скиллами, каждую - своим прохождением. К вору не относились так же, как к воину. Маг мог решать головоломки быстрее, но был отчаянно беспомощен в боевке. Кстати, HQ к тому же ввел боевку, и так, наверное, совместил в себе лучшее из всех характеристик. Сторилайн. Загадки. Боевка. РПГ. Разнообразие классов. Годный юмор. Бесконечные отсылки к классике (нет, я не про Льва Толстого, а про Звездные Войны, Битлов и Чужого). HQ4 ввел даже опцию романа хд.

Единственное, чего у квестов не было - это сопартийцев. Новые издательства, подхватившие знамя РПГ, решили эту проблему, и все выглядело очень-очень неплохо в том же КОТОРе у Биоваров. Да, они уже начали выпиливать элемент интеллекта игрока из игры, но все еще, все еще... игра все еще требовала решать логарифмические последовательности и прочие клевые логические задачи вроде колец на трех пирамидках и уравнивании давления в трех чанах. КОТОР все еще вводил такие задачи в главной сюжетной линии и не позволял обойти их низким читерством "ключей" (я смотрю на тебя, МЭ: Андромеда, идея с судоку была неплоха, но давать задачу с готовым ответом... пффф).

И еще Биовары (ну и не только Биовары, конечно) сделали офигенно годную вещь, которой я не могу припомнить в квестах - они ввели моральную дилемму. То есть концовка стала вариативной, как допустим, в том же КОТОРе. На ГГ реагировали сопартийцы и НПС, что увеличивало погружение в игромир. Пожалуй, да, я до сих пор считаю КОТОРы лучшей классикой РПГ, which every gamer should play.

А потом в РПГ что-то куда-то понеслось хд Чем лучше графика, тем меньше нагрузка на мозги. Загадки и головоломки выпилены с концами. Чем больше компаньонов, тем тупее сюжетная составляющая. Такое чувство, что разрабы надеются, что если всунуть игроку десять челов с опцией романса и дохрена диалоговых окошек от неписей, и замазать это все достаточно однотипной боевочкой, то игрок не заметит всех гигантских логических дыр. Забавно, в тех же ММО-РПГ, хотя бы делают упор на боевку, у боссов есть разная механика, требующая, чтобы игрок не был совсем уж тупым камнем; большинство соло-РПГ, кажись, выпилили и это. Тот же Скайрим на легендарном отличался лишь толщиной шкуры боссов и хрупкостью ГГ :-D Хотя, нет, пожалуй, здесь стоит отдельно поставить Ведьмака, который просто светоч света истинного :-D Проджекты ВСЕ сделали хорошо.

В общем, аdventure games died, когда выйдет Space Venture неизвестно, Syberia 3 получила 5.6 / 10 на Метакритике, что означает, в общем целом, некоторое гвнцо... the grass was greener, the light was brighter, продолжить ассоциативный ряд. В общем-2, в грусти и печали я поставила себе вторую игру всех времен и народов - Супаплекс, что учит игроков джедайской гребаной выдержке и терпению, срезалась как нуб на седьмом уровне и в состоянии повышенной ярости ушла заедать горе пиццей :-D

На этом все, конец рефлексии, всем спасибо хддд

@музыка: Песня о программистской молодости

@темы: геймерское, рефлексия

23:12 

Auditor
Сборный пост писачек, в которых было слишком много несанкционированного контролем качества ОСа, или которые по каким-либо иным причинам не добрались до выкладки ЗФБ :)

ОС ситх-инквизитор / Терон Шан (в подарок Фейре)
читать дальше


Сборник драбблосов про ОС ситха-инквизитора и не-ГГ-персонажей прочих классов (таймлайн КОТФЕ)
хотела суметь во все восемь классов, но как-то не сложилось хд
читать дальше


Стихо-псевдо-кроссовер с "Маленьким Принцем" А. Экзюпери (тема ЗФБ челленджа, авторский йумар)
читать дальше

@темы: творчество, Star wars

21:37 

Auditor
Англо-фанатские письма компаньонов пре-КотФЕ некогда разбили мне сердце: www.swtor.com/community/showthread.php?t=849986
Англо-фанаты написали лучше разработчиков.

И так как после этих проклятых длцшных КОТов во мне скопилось слишком много боли, чтобы молча ее терпеть, я написала тоже типа-письма (только не компаньонов), и просто солью это сюда, и пусть оно тут лежит, пока сердечко мое не срастется обратно.


---Валион Пайрон || 3631 BBY || Где-то в Неизведанных Регионах---
читать дальше

---Наблюдатель-3 || 3631 BBY || Местонахождение неизвестно---
читать дальше

@темы: творчество, star wars

03:12 

Auditor
Утащу баннер у Star Wars, хорош, чертяка! :-D И по ощущениям отличнейше вписался хдддд


@темы: notes

17:18 

Auditor
25.04.2017 в 11:25
Пишет Dragon Age BigBang:

Старт DABigBang 2017!
Итак, мы официально объявляем старт DA BigBang 2017!




URL записи

Здравый смысл: женщина, умоляю, подумай головой, у тебя незаконченное соавторство и недоделанный "ДГ".
Здравый смысл: и к тому же, было бы неплохо довести до ума черновики по СВТОР и превратить их в чистовики, наконец. И ГОР с кеттами уже отчаялся дождаться твоего внимания.
Здравый смысл: и не забывай, что через месяц ты сменишь работу с "гибкого графика" на "полный пиздец".
Корифей: НО ТЕВИНТЕРА НЕДОСТАТОЧНО ВО ИМЯ ИМПЕРИУМА ВО СЛАВУ ИМПЕРИУМА КТО ЕСЛИ НЕ МЫ
Я: *молча пошла записываться на ББ*

@темы: Dragon Age

23:22 

Auditor
30.04.2017 в 21:46
Пишет распиши писало:

распиши писало 2017 | тур 3: стихи
Автор: Astera Orey
Тур: тур 3, «Хроники Нарнии»
Название: Белая Королева
Тема: Джадис, Белая Колдунья
Вид работы: мнимая проза
Сеттинг: "Хроники Нарнии", кроссовер со "Снежной Королевой"
Персонажи: ОМП, Джадис
Размер: драббл, 368 слов



URL записи


ЗЫ: И ищо, если кто любит бардов или просто хочет зачесть крутые стихи про снежную королеву, то вот прямо не могу отчаянно горячо неистово рекомендую Олега Медведева "Кай" и Руслана Бажина "Снежную Королеву" :heart:

@темы: творчество

23:10 

Шифр, шифр?

Auditor
ВАРНИНГ: своеобразный авторский йумар;
ВАРНИНГ: имперская разведка предупреждает - передоз вредит здоровью :-D

Итак, рожденное отчаянием посвящение восхитительным переводам от рус-Википедии по СВТОРу, потому что некоторые из них настолько... эээ... прекрасны, что их нельзя было не сохранить для благодарных потомков хдд

картинко-образчик прекрасия хд



читать дальше


Иииииии ТЫГЫДЫК ТЫГЫДЫК подошли восхитительные ачивочки от Фейры, йееехей! :heart:
под катом целая лента их, ОСТОРОЖНО!

@темы: творчество, Star wars

21:30 

Кулстори о бонсай

Auditor
В общем, решила я месяц назад заселить себе в дом псевдо-японское дерево... потому что у меня не очень часто получается думать головой, когда дело не касается работы :-D В общем, дерево приехало ко мне, и с ним приехала длинная инструкция на тему ухода за этим самым деревом. Инструкцию я честно прочитала, и, в общем, мне в первый же день стало ясно, что дерево у меня быстро откинет корни, потому что количество его требований превосходило все разумные пределы - воду ему подавай непременно особой температуры, да чтобы еще не из-под крана, и подкормку ему корми, и на свету его держи, да чтобы не на прямом, да чтобы еще в комнате была температура не ниже, чем...

Короче, подумала я, прости, бонсай, но тебе не повезло, у меня нет на это дело времени. Капец тебе.

Итак, прошел месяц. Дерево хамски выпустило кучу новых веток и листьев и стремительно обрастает, абсолютно игнорируя все бонсайские японские требования эстетики и красоты. Судя по его упорству, ему совершенно нет дела до всяких там температур и подкормок, и, блин, я как-то даже в некоторой растерянности :-D

Та же фигня происходит с бегонией, которая уже на пару лет перевалила за нормальный срок жизни нормальной приличной бегонии и развалилась на пол-подоконника, типа нам тут ничто не истинно и все дозволено. Маленький кустик мяты, который предназначался в пищу, вымахал в КУСТ и не собирается останавливаться...

Теперь еще и дерево к ним присоединилось, отличн :lol:

@темы: рефлексия

Searching for Perfection

главная