• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: геймерское (список заголовков)
06:11 

Геймерское

Auditor
Witcher 2. Witcher-Witcher-Witcher. Нет, мне чистосердечно и открыто нравится эта игра, и это притом, что я не читала книг - большой плюс сюжетчикам и разработчикам. Но...

Но меня одну терзают смутные подозрения о том, ЧТО ЗА КОМБИНАЦИЮ из трех пальцев складывает Геральт при своем джедайском убеждении???!!

@темы: геймерское

22:55 

Вернон Роше

Auditor
К сожалению, я рисую далеко не так, как пишу )) Но Вернон Роше... это как некогда Гаррус, Андерс и прочие чуваки, которые прочно влезли в мою черепную коробку и устроили нам ПМЖ =)

Да и потом Роше настолько крут, что ему ПРОСТО НЕЛЬЗЯ было ничего не посвятить. Траааампампампам!

Vernon Roche - Hoist the Colours

@темы: творчество, геймерское

03:12 

Auditor
Внезапно подумалось.

Писала я много про Тевинтер... писала, писала, и наверное могла бы еще писать, были бы конкретные идеи.... Потом про Великую Империю Ситхов писала... и до сих пор в процессе... (чем же меня все это имперчество привлекает-то, черт его дери?!)

А потом неожиданно наткнулась на пост, что все сюжеты в Масс Эффекте уже заезжены и заплеваны по стопятьсот раз, с чем (с постом) немедленно безоговорочно согласилась, ибо так оно и есть, и все эти вечные Гаррусы\Тейны/соплежуйства вызывают только отвращение, и уже даже не хочется перепроходить игру, как бы хороша она ни была.

И подумалось мне...

...а слабо про Протеанскую Империю фичок накатать, монна Астера?

И подумалось мне...

...как же легко меня на слабо взять. )))

@темы: творчество, геймерское

02:48 

Происки Шеогората

Auditor
ОМГ, у меня не получается писать серьезно-взрослые работы по ТЕСу. Ни по ТЕСу, ни по ЕСО, как оказалось. Шеогорат благословил, походу. /челодлань/ Ну и ладно. Дурь из головы, как говорится, выкинуть не трудно, но жалко. ))

Пусть тут полежит. За местное как-то не так стыдно ))

Драббл: "Камень душ. Перед использованием обязательно прочтите инструкцию по эскплуатации"

@темы: творчество, геймерское, TES

02:26 

Auditor
Таки доиграла сюжетку ТЕСО (хмм.... досмотрела сюжетку ТЕСО будет правильнее, патамушта ЗЕНИМАХ, ГОРИ В АДУ за такую лаганутую игру, ДА ДАЖЕ SWTOR так не лагал на САМЫХ ПИКОВЫХ КВЕСТАХ.

В общем. Мхм. Финальная битва с Молаг Балом прошла на Ютубе, но да хрен с ней. Напишу о впечатлениях, пока живо.


ОСТОРОЖНО: спойлеры к сюжету.

Но, уууух, я это прошел. Прощай, полтора месяца жизни. Привет, ненависть к Зенимах. Привет "Зенимах, верните деньги за последний месяц, ибо ваши скрипты - редкостное говно." Да, я в категории "не повезло", и с этим ничего не поделаешь.

Но задумка игры была хороша. Астера одобряэ )) Если вы в другой категории, решайтесь и играйте, господа )

@темы: рефлексия, геймерское, TES

06:17 

Auditor
Verandis Ravenwatch, ты офигенен.

Ты, черт тебя подери, почти так же прекрасен, как... а, чорт, даже сравнить не с кем! Ты ПРОСТО ОФИГЕНЕН И ВСЕ. Боженьки-сценаристы ТЕСО, пожалуйста-пожалуйста-пожалуйста, сделайте так, чтобы он не закончил, как Инданир-Нэймон-Индорил-и-тому-подобные, пусть он не торжественно умрет Во Имя Очередной Херни, не самоубьется, не заастралится, не сгорит, не утонет, не спрыгнет с башни, не дематереализуется, ПРОСТО ОСТАНЕТСЯ ЖИТЬ, пожалуйста!!!

Я не так много прошу, правда?...

походу спойлы

@темы: TES, геймерское, рефлексия

02:05 

Auditor
Гори в аду, Зенимакс.

Все. Мне больше нечего сказать.

@темы: рефлексия, геймерское, TES

02:23 

Auditor
Все-таки вторая Драгонага мне тоже нрава. )

Какое это, оказывается, прекрасное чувство - переигрывать игру, по которой ты настрочил овер 100 страниц чистого текста (если просуммировать все ДАшки), в чей лор вникал больше, чем в долбаную эконометрику (хотя по совести надо бы наоборооооот!!!), где в браузере было постоянно открыто по 10+ вкладок на Вики и прочее, чтобы не приведи Древний не обесчестить сюжет и канон...

И теперь можно наконец-то играть, обращая внимание на маленькие красивые мелочи, тихо балдеть и изредка гладить себя по шерстке, если находишь детальку, которая офигенно вписывается в твой собственный фанон, и думать - все-таки я не совсем безнадежный реконструктор ))

Flemeth:
- Maybe I am a dragon.
- Must I be in only one place? Bodies are such limited things...

(=> "Sacriledge" +10)

Как ни странно, пока что не раздражает Феня, ну да это еще придет, наверное ))) Андерс сурово доставил одной единственной фразой на моменте с Кетоджаном (странно, что у меня не было его в пати прошлый раз, но такое я б запомнила...) :hlop:

Ketojan: <>что-то там про то, что лучше умереть, чем быть потенциально оскверненым и предать Кун</>
Anders: - This is the most ridiculous, spineless, mind-controlled, senseless piece of shit arguments I`ve ever heard!


Ну и вот это, разумеется. Оч подходит под мое видение малефикарума. ))

Anders: - You know, to use blood magic you must look a demon in the eye and accept his offer. I just figured some of them would say no. For aesthetic reasons, if nothing else.

Была ехидно-саркастичная лыба на моменте, где выясняется, что демоны могут вселяться в не-магов и потенциально некоторые храмовники одержимы (кажется, ту леди, что развязала всю кашу, звали Тероне?..). В любом случае, лыба была после того, как храмовник начал причитать, что он весь из себя чист и безгрешен, и что никто в него не вселялся, и что риск ничтожно мал, и что его не должны за это выкидывать из Ордена... и Каллен такой с сомнением поворачивается к Хоук, и вроде как готов ему поверить...

...И думает магесса-малефикар-Хоук: "А какого, собсна, черта?!"

То есть, если маг потенциально одержим, это сразу или Усмирение, или голову с плеч - что под руку подвернется. А если храмовник, то мы еще подумаем? Нееее, нифига. Dura lex sed lex. Ну, то есть закон там dura, конечно, в любом случае, но на этом моменте создалась хотя бы видимость справедливости. Пусть всем будет плохо, да.

Но Траск мне нравится безумно. :inlove: И брателло, как ушел к храмовникам, вполне нормальный стал... письма хорошие пишет, не гавкается. Теперь хочу фикло про бро-дружбу между магом и храмовником )) Адекватного мага и адекватного храмовника. Может, дострочу свой нынешний магнум опус, и попробую что-нибудь в этом духе...

Если подумать, сколько же в этот лор и в игру классных идей, челленджа и вопросов вплетено, сколько еще прекрасно-идейного можно вытащить оттуда... и как, наверное, чертовски обидно Гейдеру, когда все, что в его историях видят - это как бы сромансить нужного перса и с кем переспит гг. Патамушта даже мне, как автору, бывает обидно, ы. ))

@темы: рефлексия, геймерское, dragon age, творчество

03:07 

Auditor
Совершенно внезапно я это прочитала, но...

...Тевинтерские магистры вывели породу мабари?! ОНИТОЖЕЛЮБЯТСОБАК!!!! :heart: Я не ошиблась в выборе стороны, лол ))))

@темы: геймерское

21:26 

Рандом для Справедливости (ДА2)

Auditor
Лазурью правда твоя пылает в моей груди,
сверкая ярче, чем все созвездья.
И справедливость — всегда возмездье.
И только ты обладаешь правом меня судить.

@темы: творчество, геймерское, Dragon Age

18:27 

Рефлексия по Дракону

Auditor
А теперь будет Reflection Time! :)

Потому что совсем скоро выходит ДАИ, и моя жизнь свернется в экран монитора )) Поэтому надо быстро написать все, что я не успела написать, и все, что очень требуется написать. И начать по порядку. А по порядку, я:

1) С третьей попытки-таки закончила читать "Asunder".
осторожно, спойлеры и "йащитаю!"

2) Переиграла в ДА2.
читать дальше

3) Дописала "Без права назад" (внимание, в мелких деталях апдейтнута последняя глава - чтобы соответствовать событиям "Asunder"`a)
читать дальше

@темы: рефлексия, геймерское, dragon age, творчество

04:36 

Dragon Age: Inquisition - Tribute

Auditor
Ладно, хорошо.

Я доиграла. Я... хм... отошла от последних двух минут эпилога, который в общем-то, по моему скромному мнению, компенсировал все то, что было в игре затянуто и неинтересно, и даже вроде как могу общаться не на повышенных тонах. Хмммм ))
Впрочем, йа фанад, и мне все было незатянуто и интересно. Поэтому надо написать, пока живенько )

Не сюжетно, просто мысли по игровому миру и техникам.
читать дальше


Некоторые персонажи )) (могут быть небольшие спойлеры)
читать дальше


Сюжееееет! (спойлеро-дилеммы кладу под кат)
Ладно, это было прекрасно. Я субъективна до мозга кости, но это было прекрасно. Честно говоря, изначальная "довакинность" ГлавГероя немножко разочаровала, ибо неинтересно, но ненадолго. Биовары знают свое дело ) Я отрыла много, МНОГО дилемм, просто КУЧУ дилемм, потому что Тевинтер и Драконы, и то, что было в начале начал, и это то, о чем я писала свои фикульки, и это было здорово!

1) Создатель и все остальные
читать дальше

2) Магия и опасность
читать дальше

3) Что я угадала (ну надо же себе польстить, лол :-D)
читать дальше

Совсем не угадала, но очень нравится их версия "как появилось Усмирение", ибо логично. И красиво вписалось всюду, где должно было вписаться. И вообще, если так подумать, ДАИ очень красиво закрыла некоторые бреши в каноне... оставив тем не менее достаточно брешей на ковыряние всяким таким как я ))) И я довольноооо )) :jump3:

Эпилог, эпилог, эпилог превосходен!!!

Как всегда, сожалела о ГлавВраге, ибо достойный Враг, достойная Цель, более чем достойная Цель! Возможно, если бы была доступна кнопка ренегата... и если бы можно было чуть-чуть модифицировать методы... ))

Ладно. Вообще-то, я по всем параметрам довольна. Возм, потому что фанат. Возм, потому что сюжет. Возм, потому что идейность... много, много, много можно всякого накопать, про свободу и цель, про справедливость и про сострадание, про Тень, про Время (хоспади, магия времени. Тевинтер не завоевал Тедас просто потому что не хотел, потому что кто владеет временем, тот ваще непобедим, блин).

Рада, довольна, рекомендую с чистым сердцем и совестью. Только установите Keep, монны и мессеры, иначе половина счастья пропадает. Ну, разве что вы играете на побегать-пострелять ))

@музыка: "...This day or never I`ll sit forever with the Gods!.."

@темы: dragon age, геймерское, рефлексия

01:33 

Auditor
Ииииииитак...

READY PLAYER ONE

Будут люди, которым эти слова не скажут ничего. Будут те, кто издадут нечленораздельный вопль обожания-ностальгии, вспомнив харкорные пиксельные аркады и адвенчуры восьмидесятых Сиерры, ТРОН, D&D, и всю бесподобную классику геймерской индустрии, знакомой каждому гику. Каждому, кто помнит, что такое пиксель-хантинг, строка ввода, 2-Д скрины - это для вас и только для вас, господа.

Первый Игрок, приготовьтесь!


@темы: рефлексия, книги, геймерское

21:18 

Dishonored

Auditor
Поставила Dishonored.
Прошла за неделю.
Сменила дизайн на стимпанк, ибо.

M'Lord Protector Корво Аттано, вы восхитительны во всем.
Соколов и Пьеро, господа ученые, было честью работать с вами.
Outsider, вы мой новый бог.

@темы: геймерское

22:32 

Auditor
Реформатирование пластов пространства-времени... завершено.
Внимание: инициализация новой вселенной...
Корректировка персональных настроек восприятия реальности... завершено. Задаются новые параметры... инициализация бета-тестирования... бета-тестирование пройдено. Выполняется запрос вероятностным серверам... время ответа: 64 квази-секунды... анализ полученных данных... завершено. Результаты сохранены в логах альтернативной реальности.
Внимание: идет отладка личностных предпочтений...
Отладка завершена. Новая личность установлена. Ошибок при синхронизации не обнаружено. Пожалуйста, подтвердите внедрение...
Подтверждено.
Внимание: инициализация полного погружения...
Завершено.

НУ ПРИВЕТ, "WITCHER".

...

@темы: геймерское

01:38 

Witcher 3

Auditor
Первые 3 часа игры. Черт побери. Черт. Побери. Нет, мне просто надо это сказать.
Потому что...
Потому что просто...
...просто...

БРАВО, CD PROJECT RED
Это шедевр.


@темы: геймерское

17:01 

...Hail to the Empire!

Auditor
Кажется, таки да - не бывает бывших фанатов Star Wars.

Новые сюжетки SWTORa - и черт подери финальный богоуровень 60! - и броманс Каллиг с Сайфером во имя лулзов и ИМПЕРИИ... ну разумеется, да )))

читать дальше


А еще:
*В субботу, пока гуляла по городу, встретила какого-то джентльмена лет тридцати пяти с двумя дочурками лет четырнадцати-шестнадцати. Все трое - в майках с постерами Звездных Войн.
Институт семьи наконец-то обрел смысл! :-D

*Второй день подряд снятся какие-то совершенно прекрасные сюжетные адвенчуры с ситхами и джедаями. Надеюсь на продолжение, эпизодов-то было шесть. Давай, мозг, не подведи меня. Я тебе хлеба, ты мне зрелищ.

@темы: геймерское, Star Wars

23:49 

Hail to the Empire (2)

Auditor
В общем, как-то так получается, что на стороне Империи нормально смотрятся только почти-совершенно-светлые ситхи. :facepalm: Ну, потому что по задумке Лукас Арт, видимо, почти все действия, где чувак поступает согласно голосу разума, а не МЕСТИ, где выгода Империи ставится выше собственной, где чувак не стремится КАРАТЬ и ПЫТАТЬ просто ради КАРАТЬ и ПЫТАТЬ, автоматом приравниваются к светлой стороне.
Даже если в результате все равно погибнет туева хуча народа.
(Для сравнения, действия под воздействием голоса разума, а не МИЛОСЕРДИЯ, на стороне Республики приравниваются к темной стороне. Эээ... ок.)

К счастью, когда ситх - член Темного Совета, ему могут спустить с рук намного более серьезные прегрешения, чем спасение пары-тройки джедаев (бить в спину недостойно ситха, и потом у нас общий враг и глупо тратить ресурсы), вытаскивание агента SIS из плена (он временный союзник и владеет нужной информацией) и даже предпочтение джедайских техник допроса - ситхским (у заключенного и так крыша поехала, а после имперских допросов у него вообще мозг сгорит).

Это Каллиг.
Это Дарт Империус.
Голос которой (кто, кто озвучивал этого перса, я хочу посмотреть ей в глаза) при любой - абсолютно любой - фразе звучит так, что собеседник колеблется между "вмазать по личику" и "завалить прям тут, на столе в ставке командования". Oh well. :-D

Но, лол, радует то, что Каллиг такая НЕ ОДНА!
Был Малгус. Норм адекватный ситх, только не угадал с моментом переворота. Был Грейвус (и есть до сих пор), Силтар (...был), Ситарат (жив и будет жить, черт подери!), Ачерон (кодекс чести которого не сломал иТемный Совет) даже Лана Бенико, хотя если бы она поменьше жаловалась на свою нелегкую долю, было бы лучше. И Дарт Марр, разумеется, командующий имперской армией. И его финальные слова на сюжетке душу греют мне )))

"You serve the Empire in your own way, Darth Imperius, but you are the only Councilor I can trust to be truly in service to the Empire".

Ну и финал (я временно вычеркну из памяти Зиост, потому что Зиост - это ТАКАЯ БОЛЬ. Вишейт - Империя пять-ноль, блджад.
Пафосная картинка. Пофиг.



"The galaxy is ours to grasp. Let us reach."

@темы: Star Wars, геймерское

00:29 

Creatures Such as We

Auditor
Не так давно познакомилась с достаточно интересной штукой, что назвается интерактивная новелла. Где-то у Дейлы, кажется, была ссылка на "Интерстеллар", но там я осилила не до конца, потому что вручную вводить команды, это всегда немножко Угадай, что Автор Имел в Виду, и если протагонист в это время падает со скалы, угадайка не всегда помогает ))) Но не суть, в общем, интерактивная новелла, это фактически РПГ-игра, написанная в виде рассказа. И игрок, как в тесте, выбирает опции поступков.
И есть очень-очень неплохая штука под названием "Creatures Such as We" от Lynnea Glasser. Она на английском, и наверное, в общем, потребует около двух часов прохождения.

www.choiceofgames.com/creatures-such-as-we/

Но, признаться, меня сюжет затянул достаточно сильно. Пролог играется в стиле "што тут происходит", ГГ с кем-то сражается, погибает ее компаньон, и... и оказывается, что настоящая ГГ (или настоящий) - это человек, гид-экскурсовод на лунной станции, который ОЧЕНЬ любит играть в видео-игры. И это была последняя игра, которую он закончил, и... ему эпически не понравилась концовка. Потому что как же так, погибает компаньон! ЛИ-компаньон! Который уже за всю игру стал ближе, чем сосед по парте в школьные времена. Погибает!

...в чем смысл такого хода?
...есть ли он вообще, или это сделано ради драмы и остроты?
...можно ли его спасти?

Пока ГГ рассуждает о несправедливости и альтернативах, начинается новый рабочий день, к нему поступает новая группа туристов, которая внезапно оказывается... Командой Разработчиков и Сценаристов Той Самой Игры. И теперь у ГГ есть ВОЗМОЖНОСТЬ УЗНАТЬ. Или - попытаться узнать. Или - попытаться уговорить их поменять что-то. Или?..
Параллельно разворачивается еще одна сюжетная ветка уже в реальном мире, приключения и DISTRESS с этим туристами, нестандартные ситуации, много диалогов (ну, это новелла, как никак) и даже любовь. Да, это еще и романтическая новелла ))

Из того, что интересно:
читать дальше

В общем, неплохая вещь. Стоит попробовать )

@темы: геймерское

03:06 

Fallout 4

Auditor
Утверждение: Я не люблю Bethesd'у.

У них есть какая-то совершенно мерзкая способность делать так, что НПС, с которыми у тебя два диалога, внезапно мистически становились для тебя, игрока, охрененно важными, чтобы ты вот прям не спал и думал АУшечку о том, как сделать все хорошо.
А еще у них есть другая совершенно мерзкая потребность делать так, чтобы ВОТ КАК НЕ СТАРАЙСЯ, по игровому сюжету не получится "все хорошо". Половина народа все равно кончится... ради спасения другой половины. Но - см. пункт первый: ты же уже не хочешь терять ВООБЩЕ НИКОГО.

што делать как жить

спойлеры

Я еще, конечно, же из женских опций романа мне норм был только Данс, но фракция БС вообще не вписывается в мое видение мира, так что... лол. Наверное, так проявляется некая вселенская справедливость.

Но Bethesdа. Реально. Это уже слишком. :D

@темы: геймерское

Searching for Perfection

главная