• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
20:03 

Auditor
Итак, минутка ИРЛ: мы с командой не только выжили в неожиданном пиздеце, но и здорово надрали задницы всем, кто решил нам помешать.
Аве нам! :super: :bravo:
Поэтому я весела, зла и немножко пьяна, и мне чертовски хорошо.
Аве нам еще раз!

Сей пост останется мне памяткой о добре и зле и о том, что несмотря на то, что в мире есть люди-мудаки, еще есть люди охренительно прекрасные, которые умеют в критический момент врубить все резервы и СДЕЛАТЬ ВСЕ ОФИГЕННО.

Бэкстори: мы вели проект. Большой и дорогой проект, вели его у нового клиента в первый раз, на кону в немалой мере была репутация фирмы. И один чувак, отвечавший за аналитическую часть, не выполнил свою работу, просто вообще нихрена не сделал. У него была целая гребаная неделя, но он сообщил мне об этом в среду вечером. Сдавать отчет клиенту надо было в пятницу.
Чувство ответственности?
Профессиональный кодекс?

Не, епта, не слышали о таких.
И поэтому мне пришлось экстренно поднять на уши всех остальных людей в команде, и мы оба дня сидели по десять часов сверхурочных, банками глотая энергетик, и пытаясь за два дня сделать то, что надо было делать неделю. И одновременно пытаясь хоть как-то закончить свою собственную работу. И по сто раз перекраивать план работы, урезая себе все, что можно, чтобы магической магией удержаться в рамках договорного бюджета.
Но мы сделали. Успели, доклеивая финальную презентацию в поезде на полпути к клиенту. Клиент остался доволен, мы повиляли хвостами пожали руки и, кажется, у нас будет медовый месяц продолжение плодотворной совместной работы. Hell yeah.
:vict:
А сегодня этот чувак написал мне еще раз свое "сорри" и осторожно поинтересовался, буду ли я писать ему фидбек.

О да, красавчик. Я буду писать тебе фидбек. Детальный и честный, с копией на стол директору, а потом мы с тобой встретимся пообщаться на оценочной комиссии. Крайне меня раздражает, что есть мудаки, которые считают, что они могут просто забить болт на свои обещания, и что все остальные послушненько это схавают. Но вообще-то нет, мудакам - мудачья смерть.

@темы: рефлексия

13:56 

Auditor
Все начинается как обычно - ты читаешь историю.
Или играешь в историю, или смотришь историю. В общем, есть ты и история, и все заверте. И ты выбираешь себе героя и немедленно влюбляешься в него. Причем, конечно, твой герой - совсем не Главный Герой истории, а скорее всего, даже Главный Ублюдок истории, просто потому что с Героями обычно все слишком легко. Потому что Главный Герой - это обычно тот, кто любит детей и котят и готов почти на все, чтобы только сохранить статус кво. А тебя искренне раздражают дети и котята, и вот это самое "почти" и уж тем более этот самый "статус кво". Нет, конечно, ты ищешь того, кто на своих маркетинговых листовках указывает что-то вроде "любой ценой", и "совершенство", и "высшее благо".
Потому что на самом деле ты влюбляешься не в героя, а в идею, но твой герой - это тот, кто сражается за эту идею, и, ну... конечно же, ты немножко влюбляешься и в него тоже.
И ты влюбляешься в его моральную дилемму - или придумываешь ему моральную дилемму, если настоящий автор истории об этом не позаботился. Автора можно простить, потому что, в конце концов, он был на стороне Главного Героя, а не Главного Ублюдка. И ты думаешь, что это тоже хорошо, что почти все люди влюбляются в Героя, а не Ублюдка, потому что, ну, будем честны, ты нехороший собственник и тебе вовсе не хочется делить его с кем-то еще.
Точнее, не его - а его историю-мораль-дилемму-выбор-идею. Которую, скорее всего, ты додумываешь самостоятельно и со временем начинаешь считать, что так оно все и было. Но что поделать, это чертовски красивая идея!
Поэтому в итоге все к лучшему.
Кроме того, что твой избранный герой обычно погибает в конце, но, думаешь ты, наверное, даже и это к лучшему. Потому что Главный Герой истории, выживший и победивший - и уже никому не нужный - остается бултыхаться в этом мире, как дерьмо в проруби, а это самое плохое, что вообще можно пожелать любому герою. Тот, кто вел за собой армии, держал горящий клинок и повелевал государствами, устраивается в скромном домике на окраине и погружается в мирную семейную жизнь? Пффф, неужели кто-то вообще в такое поверит!
Поэтому все к лучшему, поэтому ты ходишь влюбленный и крылатый и готовый творить.
Поэтому ты открываешь белый лист, пересекая Рубикон, и —

@темы: творчество

12:35 

Auditor
Братюнь записал наконец озвученную версию "Архонта" и радостно вогнал меня в очередную безысходность и блюзование. Ничего не меняется под этим небом.

Внезапное открытые - "Alien: Covenant" очень напоминает "Андромеду". Такое чувство, что Ридли Скотт прямо вдохновлялся тупым сюжетом, только что Ридли Скотт был немножко честнее и показал, что действительно должно было произойти, когда в открытом космосе встречается команда людей-имбецилов и продвинутый искусственный интеллект, у которого нет никаких ограничителей.

Создать всемогущий неконтролируемый ИИ - бля, мне до сих пор смешно хддддддддд Жнецы прост такие уже потеряли надежду, наверное - который по счету цикл, и бледнолицые все на тех же граблях... ДУ Ю НОТ АНДЕРСТЭНД, ЧЕМ ЭТО ЗАКОНЧИЛОСЬ В ПЕРВЫЙ РАЗ?

В общем, за это спасибо, "Ковенант". Идеальная концовка :-D :five:

23.06.2017 в 12:17
Пишет Deila Orey:

За перевалом ночи ждет другой звездный кластер
Наконец-то записанный "Архонт" Астеры. Мне очень жаль, что опять запись со старой гитарой - новая звучит куда лучше, но сейчас мы с ней разделены границами государств (
Драма, грусть, печаль, безысходность, блюзование.

Оригинальный пост Астеры с текстом


Download Deila Orey Archon for free from pleer.com

Аккорды

URL записи

@темы: mass effect, геймерское

12:13 

Auditor
Проходили на работе один бизнес-ориентированный психологический тест - кто хочет, может прочитать про него в Гарвард Бизнес Ревью (английский, сорри) - спорят, что он даже вроде лучше Майерс-Бриггс, потому что основан на биохимии, а не на soft skills. Кмк, он просто нацелен на другое, ну да лан. Тест делит на четыре категории, и каждый юзер попадает в две из них - одну доминирующую и одну вспомогательную. Категории вкратце таковы:

1. Пионер (чуваки, которые горят идеей и видят большую картину, не особо беспокоятся о деталях и о том, как их великолепная идея будет воплощаться в жизнь)
2. Драйвер (чувак, который тот самый превозмогатор и достигатор, цель любой ценой, результат дороже людей, конкуренция наше все)
3. Интегратор (ценит работу в команде, хорошие отношения важнее всего, пипл-скиллс, устранение от конфликтов)
4. Страж ака Guardian (аналитик и не любитель говорить на публику, тщательно взвешивает риски и применяет железную логику в решениях)

Страж противоположен Пионеру, Драйвер противоположен Интегратору.
И это, как ни странно работает.
Моя первичная категория - Драйвер, вторичная - Страж. Не лучшая комбинация для идеального шефа, они обычно Драйверы-Пионеры, но пофиг. Я могу неплохо контачить с Пионерами, если не давать им уклоняться от курса и давать простор для возгорания и горения всей большой кучи их офигенных идей. Но вот Интеграторы реально моя боль и ночной кошмар, и не приведи небо долго работать мне с такими людьми - кто-то сдохнет на этом проекте :-D

Интересно распределились и чуваки, проходившие тест - драйверов, конечно, было больше всего (это понятно, фирма на это ориентирована) но на десять столов по шесть человек каждый, пятеро из шести были мужчинами. Впрочем, в ревью пишут, что базис драйверства = тестостерон, так что в принципе логично.

В общем, познания для скину сюда некоторые вопросы из тестовой дискуссии и свои ответы - и если вам будет интересно, можете тоже поотвечать в коментах или себе унести )

1. Назовите пять вещей, без которых вы не можете продуктивно работать?
Вызов, чувство достижения целей, работа под давлением, горящие дэдлайны, вознаграждение (не обязательно денежное) за хорошую работу.

2. Пять вещей, которые вы больше всего вы цените в коллегах?
Амбиции, драйв (энергичность), стремление улучшаться, профессионализм во всех областях, честность.

3. Когда вы попадаете в конфликт, вы...
...confront.
т.е. стараюсь решить как можно быстрее в позиции "скажи мне прямо, что тебя не устраивает, я скажу, что не устраивает меня, и мы либо мирно это разрулим, либо доведем работу до конца и распрощаемся".


4. Чтобы принять решение, вам требуется...
...вначале взвесить все риски и выгоды.

5. Если кто-то хочет поговорить с вами, ему стоит...
...пропустить пустую болтовню и переходить сразу к делу.
Потому что ничто так не бесит, как человек, который разводит "как ты провел выходные" ради короткого вопроса в момент, когда у тебя осталось полчаса на выполнение отчета. Впрочем, подобные человеки обычно крайне раздражают меня и вне работы :-D

@темы: лаборатория др. Джекилла

12:16 

Auditor
Прорицательница
может, допишу ещё потом чутка.


Когда всё выгорает на небе и на земле, когда мир забирает последнее у меня,
и надежду, и тайну, и ветер в моём крыле, и уже слишком поздно меняться или менять,
и уходят все те, что когда-то держали строй, рассыпаются крошевом золото и гранит —
остаётся последнее знамя, последний бой.

И последняя клятва, которой не изменить.

@темы: dragon age, творчество

11:50 

Auditor
ПТ-магистры получаются бессмертнее архидемонов. Они какие-то вообще походу АБСОЛЮТНО бессмертные и неубиваемые - до тех пор, пока существует скверна.

Дано: убить архидемона может только Страж, потому что иначе душа (предпочитаю считать это самостоятельным сознанием) архидемона переселится в ближайшего ПТ (у которого нет этого самого самостоятельного сознания, потому что оно контролируется волей архидемона).
Дано: при вселении в Стража два самостоятельных сознания аннигилируются.
Дано: очень большое значение имеет, кто нанес последний смертельный удар. Если архидемона убивает Логейн, к примеру, ГГ-Страж может спокойно тусоваться рядом, с ним ничего не произойдет. То есть сознание архидемона не выбирает, в кого ему заселиться, и, видимо, между убивающим и убиваемым возникает НЕКАЯ СВЯЗЬ.

Ок, что происходит с Корифеем:

Дано: Корифея убивает Хоук (не-Страж), и сознание Корифея спокойненько себе заселяется в Лария / Джанеку.
Исходя из архидемонского концепта, возможны два варианта:
- Л/Д уже больше ПТ, чем Страж, и у него нет самостоятельного сознания.
- шняга архидемонов не работает с магистрами в принципе.

Первый вариант сперва казался мне логичным... но тогда получается, что захватившие Корифея в плен Стражи вообще не попытались сами его убить? Маловероятно. Но если они пытались и Корифей каждый раз возрождался в, предположительно, убившем его Страже, то, выходит, вся эта концепция с душой-сознанием с магистрами уже не прокатит.

Возможно, магистры, в отличие от архидемонов, к тому же способны выбирать в кого им подселиться в момент смерти - Корифей выбирает Л/Д, который слабее, а не Андерса или Карвера, к примеру.

Хммм... к чему это все велось? Пожалуй, к тому, что магистров этих вообще хрен убьешь, и даже метка технически не уничтожила Корифея полностью. А если шняга Серых Стражей теперь тоже не играет роли, то, получается, в современном Тедасе 9:44 вообще нет ничего, что можно было бы ПТ-магистрам противопоставить.

Вывод: чертовски круто быть бессмертным хд

Дилемма: Стражи периодически проводят призыв в свои ряды на случай нового Мора, потому что они - единственные ребята, что могут уничтожить архидемона. Однако, они наиболее уязвимы при наличии ПТ-магистра, как и случилось с Корифеем. То есть, вопрос в том, стоит ли сохранять орден Серых Стражей в принципе, если мы имеем:
- оставшихся двух все еще спящих архидемонов, которые могут запилить новый Мор.
- оставшихся шестерых ПТ-магистров, которые могут возжелать захватить мир и которым может для этой прекрасной цели потребоваться личная армия.
Два против шести, мммммм, just being pragmatic.
Думаю, при таком раскладе Стражи в итоге могут оказаться на месте магов, то есть в неком аналоге Кругов, где за ними велось бы постоянное наблюдение. Так себе перспектива, хм.

@темы: dragon age

15:57 

Auditor
Закончила, наконец, вторую редакцию "Дня гнева" (Imperial Edition, как его окрестили). Уффффф, все, больше эту вещь трогать не буду, что-то многовато времени она отняла ))

Основные изменения - Imperial Edition вырос на две главы по сравнению с первоначальным вариантом, исправлены мелкие очепятки и некоторые (но все еще не все, лол) ляпы, в первую часть добавлено несколько дополнительных "ружей", которые вроде даже потом стреляют, глава с Черным Городом стала полностью посвящена прогулкам по ЧГ и обрела еще больше физики, потому что изначально я недокурила до теории наблюдателя... еще было несколько вставок про Корифея и... ээээ... ай, крч, фиг с ним, не помню уже :-D

Статус: закончен :vict:

@темы: Dragon Age, творчество

18:57 

Auditor
Забыла вбросить. Писалось по теме "тень" из Питера Пэна, но для понимания огрызочка очень нужно знать, кто такой Теодор-Христиан, и что за беда бедовая у него была в жизни )

17.05.2017 в 15:12
Пишет распиши писало:

распиши писало 2017 | тур 4: проза
Автор: Astera Orey
Тур: тур 4, «Неверлэнд»
Название: Тень
Тема: Тень
Вид работы: проза
Сеттинг: "Питер Пэн", кроссовер с "Тень или Может быть все обойдется"
Персонажи: Пэн Питер, Теодор-Христиан
Размер: драббл, 577 слов



URL записи

@темы: творчество

23:01 

"Марсианин"

Auditor
Прочла "Марсианина" Энди Уира — отличная книга! Прекрасный годный юмор, инфоблоки не перегружены и интересны (хотя некоторые изначальные познания химии, несомненно, требуются, чтобы не гуглить каждый раз при словах типа "электролиз" ) Особо въедливые могут даже проследить маршрут Уотни по карте Марса откуда-нибудь из интернета... а впрочем, это уже сделали до вас ))

www.cannonade.net/mars.php To map Mark Watney's antics in Andy Weir's The Martian.

Возвращаясь назад к фильму, могу сказать, что фильм сделан очень-очень годно, почти не отступает от сюжета, сохранил ТУ САМУЮ атмосферу, но, конечно, не в состоянии вместить все пояснения того или иного действия Уотни / НАСА. Так что идеальная последовательность, имхо, это фильм-книга-фильм :)


Мое общение с НАСА по поводу регенератора воды было утомительным и осложнялось бесчисленными техническими подробностями, поэтому перескажу его вкратце.
Я: Очевидно, это засор. Давайте я разберу его и проверю внутренние трубки.
НАСА (после пятичасовых раздумий): Нет. Ты облажаешься и умрешь.
Поэтому я его разобрал.
(с)

@темы: книги

00:06 

Auditor
Adventure games died.

Узнала грустную новость, что Space Venture все еще не обозначили дату релиза, и от тоски решила устроить тут ностальгии пост о старых-старых игрульках, когда computers were fun. И о том, почему вот эта игрулька для меня намного интереснее вот этой игрульки.

В общем, "когда мало кто знал, что значит контр-альт-дел", а интернет был только у семей, крайне продвинутых финансово, мой замечательный батя внес свой вклад в йуношеское развитие дочери несколькими сериями квестовых игрулек от Сиерры Онлайн. Я думаю, что все мои баррикады доверия может в один шаг пройти лишь человек, который с трех нот узнает эту музыку.

У квестов того времени были несколько замечательных качеств:
У них был сторилайн, не ограниченный одним-единственным прохождением. То есть, скорее всего, это была одна концовка, но прийти к ней можно было разными способами, в зависимости от того, на что хватит мозгов.
У них было взаимодействие с предметами, ограниченное лишь воображением игрока и воображением разработчика. То есть, если ты видел тортик, ты мог взять тортик, съесть тортик, скормить тортик козе, выкинуть тортик в болото / колодец / чорную бездну, разрезать тортик, выдать тортик за пиццу и т.п. И нет, игра не щадила игрока, если ты в начале игры скормил тортик козе, а в конце игры тебе надо запулить тортиком в литсо злодею, изволь восстанавливаться и ебашить с самого начала, государь довакин. )
У них были загадки. Тысячи их. Прекрасные, восхитительные, офигенные загадки! В споре о том, положительно ли влияют видеоигры на развитие, я всегда буду приводить в пример квесты, учившие нетривиальным решениям задачи. Забавно наблюдать, как подобные вопросы ввели в свои собеседования крупные компании вроде Гугла, отлично знающие, кто и как в этом мире делает деньги. Особенно первые квесты, где еще не было point & click интерфейса - это сделали для слабаков хдддд, а была текстовая строка ввода команд. Take a deep breath, Graham. :cool:

Игрулька, написанная двумя-пятью людьми, конечно, не занимала шестьдесят игрочасов, но она не спешила. Ты проходил локацию и застревал на следующей загадке / головоломке / задаче. Ты шел в школу / на работу (да, батя тоже любил игрульки хд) и весь день думал о том, каким же может быть решение. Летел домой, чтобы поскорее включить комп и попробовать еще два-три варианта. Скорее всего, они не срабатывали, ты думал еще один день, потому что это всегда был вызов. Неужели кто-то придумал задачу, которую ты не способен решить?! Нет, Роджер, надо всего лишь подумать еще немного. Батя рассказывал, что в его времена над такими игрульками собирались с институтских курсов, и первый придумавший решение становился героем похлеще довакина ) Смотреть в подсказку было чистейшей воды ламерством.

"You'll hit your head and say: 'Boy, how stupid could I have been. A moron could've figured this out. I must be a real dimwit. A pathetic nimnal. A wretched idiotic excuse for a human being for not having figured these simple puzzles out in the first place!'"
-- Narrator, describing the SQ4 hintbook


Здесь, наверное, не стоит говорить, что выборы игрока имели значение.

Затем квесты ввели элемент РПГ и все стало вообще прекрасно. Линейка Hero Quest позволяла проходить за мага, воина и вора, каждую ветку со своими скиллами, каждую - своим прохождением. К вору не относились так же, как к воину. Маг мог решать головоломки быстрее, но был отчаянно беспомощен в боевке. Кстати, HQ к тому же ввел боевку, и так, наверное, совместил в себе лучшее из всех характеристик. Сторилайн. Загадки. Боевка. РПГ. Разнообразие классов. Годный юмор. Бесконечные отсылки к классике (нет, я не про Льва Толстого, а про Звездные Войны, Битлов и Чужого). HQ4 ввел даже опцию романа хд.

Единственное, чего у квестов не было - это сопартийцев. Новые издательства, подхватившие знамя РПГ, решили эту проблему, и все выглядело очень-очень неплохо в том же КОТОРе у Биоваров. Да, они уже начали выпиливать элемент интеллекта игрока из игры, но все еще, все еще... игра все еще требовала решать логарифмические последовательности и прочие клевые логические задачи вроде колец на трех пирамидках и уравнивании давления в трех чанах. КОТОР все еще вводил такие задачи в главной сюжетной линии и не позволял обойти их низким читерством "ключей" (я смотрю на тебя, МЭ: Андромеда, идея с судоку была неплоха, но давать задачу с готовым ответом... пффф).

И еще Биовары (ну и не только Биовары, конечно) сделали офигенно годную вещь, которой я не могу припомнить в квестах - они ввели моральную дилемму. То есть концовка стала вариативной, как допустим, в том же КОТОРе. На ГГ реагировали сопартийцы и НПС, что увеличивало погружение в игромир. Пожалуй, да, я до сих пор считаю КОТОРы лучшей классикой РПГ, which every gamer should play.

А потом в РПГ что-то куда-то понеслось хд Чем лучше графика, тем меньше нагрузка на мозги. Загадки и головоломки выпилены с концами. Чем больше компаньонов, тем тупее сюжетная составляющая. Такое чувство, что разрабы надеются, что если всунуть игроку десять челов с опцией романса и дохрена диалоговых окошек от неписей, и замазать это все достаточно однотипной боевочкой, то игрок не заметит всех гигантских логических дыр. Забавно, в тех же ММО-РПГ, хотя бы делают упор на боевку, у боссов есть разная механика, требующая, чтобы игрок не был совсем уж тупым камнем; большинство соло-РПГ, кажись, выпилили и это. Тот же Скайрим на легендарном отличался лишь толщиной шкуры боссов и хрупкостью ГГ :-D Хотя, нет, пожалуй, здесь стоит отдельно поставить Ведьмака, который просто светоч света истинного :-D Проджекты ВСЕ сделали хорошо.

В общем, аdventure games died, когда выйдет Space Venture неизвестно, Syberia 3 получила 5.6 / 10 на Метакритике, что означает, в общем целом, некоторое гвнцо... the grass was greener, the light was brighter, продолжить ассоциативный ряд. В общем-2, в грусти и печали я поставила себе вторую игру всех времен и народов - Супаплекс, что учит игроков джедайской гребаной выдержке и терпению, срезалась как нуб на седьмом уровне и в состоянии повышенной ярости ушла заедать горе пиццей :-D

На этом все, конец рефлексии, всем спасибо хддд

@музыка: Песня о программистской молодости

@темы: геймерское, рефлексия

03:12 

Auditor
Утащу баннер у Star Wars, хорош, чертяка! :-D И по ощущениям отличнейше вписался хдддд


@темы: notes

03:06 

Friends, Romans, countrymen!..

Auditor
Первый день после увольнения. Оказывается, за пределами работы есть живая жизнь! :-D

Когда сдала компьютер и пропуск, возникло стойкое ощущение, словно надела ОРИН с его "ДЕЛАЙ ЧТО ХОЧЕШЬ". Честное слово, людям надо увольнятся чаще )) Сегодня сожгли последний мост отключили корпоративную почту. Забавно, система автоматически блокирует аккаунты ежедневно в два часа... мой отрубился около десяти, значит, вручную на всякий случай выключили, лол. Впрочем, я бы проверила, конечно хдддд

Энивей, сегодня радостно пролюбила весь день на игрульки, завтра и далее надо будет заняться разгребанием всяких онлайновых дел и обещаний, а то уже как-то неудобно.

@темы: рефлексия

17:18 

Auditor
25.04.2017 в 11:25
Пишет Dragon Age BigBang:

Старт DABigBang 2017!
Итак, мы официально объявляем старт DA BigBang 2017!




URL записи

Здравый смысл: женщина, умоляю, подумай головой, у тебя незаконченное соавторство и недоделанный "ДГ".
Здравый смысл: и к тому же, было бы неплохо довести до ума черновики по СВТОР и превратить их в чистовики, наконец. И ГОР с кеттами уже отчаялся дождаться твоего внимания.
Здравый смысл: и не забывай, что через месяц ты сменишь работу с "гибкого графика" на "полный пиздец".
Корифей: НО ТЕВИНТЕРА НЕДОСТАТОЧНО ВО ИМЯ ИМПЕРИУМА ВО СЛАВУ ИМПЕРИУМА КТО ЕСЛИ НЕ МЫ
Я: *молча пошла записываться на ББ*

@темы: Dragon Age

23:22 

Auditor
30.04.2017 в 21:46
Пишет распиши писало:

распиши писало 2017 | тур 3: стихи
Автор: Astera Orey
Тур: тур 3, «Хроники Нарнии»
Название: Белая Королева
Тема: Джадис, Белая Колдунья
Вид работы: мнимая проза
Сеттинг: "Хроники Нарнии", кроссовер со "Снежной Королевой"
Персонажи: ОМП, Джадис
Размер: драббл, 368 слов



URL записи


ЗЫ: И ищо, если кто любит бардов или просто хочет зачесть крутые стихи про снежную королеву, то вот прямо не могу отчаянно горячо неистово рекомендую Олега Медведева "Кай" и Руслана Бажина "Снежную Королеву" :heart:

@темы: творчество

21:30 

Кулстори о бонсай

Auditor
В общем, решила я месяц назад заселить себе в дом псевдо-японское дерево... потому что у меня не очень часто получается думать головой, когда дело не касается работы :-D В общем, дерево приехало ко мне, и с ним приехала длинная инструкция на тему ухода за этим самым деревом. Инструкцию я честно прочитала, и, в общем, мне в первый же день стало ясно, что дерево у меня быстро откинет корни, потому что количество его требований превосходило все разумные пределы - воду ему подавай непременно особой температуры, да чтобы еще не из-под крана, и подкормку ему корми, и на свету его держи, да чтобы не на прямом, да чтобы еще в комнате была температура не ниже, чем...

Короче, подумала я, прости, бонсай, но тебе не повезло, у меня нет на это дело времени. Капец тебе.

Итак, прошел месяц. Дерево хамски выпустило кучу новых веток и листьев и стремительно обрастает, абсолютно игнорируя все бонсайские японские требования эстетики и красоты. Судя по его упорству, ему совершенно нет дела до всяких там температур и подкормок, и, блин, я как-то даже в некоторой растерянности :-D

Та же фигня происходит с бегонией, которая уже на пару лет перевалила за нормальный срок жизни нормальной приличной бегонии и развалилась на пол-подоконника, типа нам тут ничто не истинно и все дозволено. Маленький кустик мяты, который предназначался в пищу, вымахал в КУСТ и не собирается останавливаться...

Теперь еще и дерево к ним присоединилось, отличн :lol:

@темы: рефлексия

12:57 

Всякие заметки по СВТОР

Auditor
— 5.2 не совсем уж безнадежен. Как и обещали, БВ пофиксили "Loremaster of Makeb" и "Landing Party", за что им спасибо, потому что мне эти недоделанные ачивки намозолили глаза уже хд. Еще хорошо, что новая иокатская сюжетка неимоверно короткая, где-то в одну главу КотФЕ, пожалуй. Учитывая редкостное говнокачество контента, краткость здесь несомненный плюс! :-D

— Перепрохожу сюжетку рыцаря, наконец-то поняла, почему апрайзинг "Fractured" казался мне таким знакомым... вестимо, майор Корвен и лорд Анрил позаимствовали для своих операций по возрождению славы Империи саму "Крепость Императора" хддддд Только трон вынесли оттуда, а так локация просто один в один, даже не перекрасили ее. Вот чего способны добиться ситхи и разведка, работающие как единое целое!

— Скордж, как и император, не различает цвета, вкус, эмоции, запахи; короче, бессмертие = капец всем рецепторам. Из этого следует, во-первых, что все фички про любоффь с ним дефолтом становятся ООС и АУ, а во-вторых, то, что Каллиг стоит сваливать из Вечного Альянса поскорее, пока ее, как обещали, богом не сделали. Судя по Скорджу, так себе еще перспективка :-D И в-третьих, я чего-то задумалась, как Скордж вообще оперирует Силой тогда? Точнее, темной стороной, на нее же чистый гнев нужен, а если он никаких эмоций не испытывает, это несколько проблемно?..

— Коликоиды разумны, разговаривают на бейсике, и охотно сотрудничают с Империей в плане имперских экспериментов на них же (т.е. коликоидах), потому что цель - вывести суперкрутого коликоида - зачетная, годная цель! Коликоиды одобряют )

— Империю по убеждениям можно предать в двух классовых сюжетках из четырех, а Республику почему-то ни в одной. Ящитаю, это нихренашеньки не честно, БВ.

— Забавный квест у Республики на Белсависе, где встречаешь лорда ситха, который упорно пытается в оиночку навалять эш-ка, и каждый раз фейлится. Забавность в том, что лорд в общем-то достаточно адекватен (т.е. не пытается сразу врубить светошашку и броситься на джедая во имя джихада темной стороны), и, если его спросить, нахрена он полез к эш-ка, говорит, что в галактике и так творится пиздец и ей, галактике, совершенно ни к чему еще какая-то третья сторона, которая тоже устроит ад и пакистан в битве за власть. И поэтому эш-ка надо выпилить / обезвредить как можно быстрее, хватит с нас и Империи с Республикой. *Вздохнула* Если бы ты знал, милорд, если бы ты только знал...

— Добрый и благородный Вечный Альянс (захапавший в себя и Закуул после КОТЕТ) вообще-то должен Империи дохрена денег. Ацине стоило бы не подмазываться к протагонисту, а просто предъявить чек хддд Во-первых, Валкорион в свое время превращения закуульских дикарей в дикарей с роботами на это превращение спер деньги из имперских фондов. (Здесь должен звучать оглушительный трибут Империи, потому что все это время Империя держала фронт и воевала войну с Республикой, несмотря на то, что силы Республики превосходили имперские силы количественно из-за кучи экзотов, и теперь еще, оказывается, несмотря на то, что Империи урезали денежную базу, а война - дело охренительно затратное. Насколько же эффективная система была!) Во-вторых, Империя все пять лет исправно платила репарации... и, ну раз уж Альянс весь такой про-справедливость, про-дружба, про-союзники, может, пора бы эти репарации заплатить Империи обратно? :-D

— Независимые "внешние аудиторы", ведущие мониторинг Ланы и Терона (пост-Иокат), несколько напрягают меня, потому что я истощила воображение в попытках придумать независимую фракцию после событий ДЛС. Есть отчетливое ощущение еболы :-D

Впрочем, слава Силе, пробежали-таки Операцию, которой заканчивается сюжетка Иоката... с четвертой командой, правда, но, хей, позитивнее, значит, еще не все потеряно. Возможно, когда-нибудь оживут и замолкшие планетарные чаты... и на планетах будет чуть больше народу, чем восемь человек. Всего-то делов, БВ, отрубить к черту бессмысленный буст экспы и вернуть на место Heroics-4. Так если вспомнить, все покатилось в дерьмо именно с того несчастливого дня, когда подписчикам всунули этот 12Х буст, и ММО аспект игры стал больше неактуален...

Но в чате Дромунда все еще шуткуют расистские шутки, на имперском флоте все еще около сотни, и варзоны все еще набирают людей... еще не все потеряно. Вот когда замолчит чат Дромунда, пора будет сваливать ((

@темы: Star Wars, геймерское

18:09 

HP and the Methods of Rationality

Auditor
Здесь будyт разные картинки - одну положу здесь, остальное в комменты. Те, у кого траффик не бесплатный, осторожнее там с ними хддд

Потому что я еще раз открыла HPMOR и это... это просто всё. HPMOR занимает почетное место в том некотором количестве книг, которые я могу перечитывать раз за разом, то с самого начала, но то открывая на любой случайной странице, и каждый раз глотать взахлеб часами, как будто она, эта история, куда-то исчезнет.

Энивей, решила пошариться по сети и собрать то невеликое количество артов по этой вселенной. Ну, не только артов. Короче, сюда сливается все ))
Если кто-нибудь еще отыщет что-нибудь годное по HPMOR, прошу пожалуйста, вбросить в комменты тоже :rotate:


@темы: книги

15:40 

Auditor
Новости с полей СВТОРа.

За сдвинутый Иокат Биовары словили на себя уйму дерьмища от игроков, но, хоть мне жаль подписчиков, потерявших неделю, я все же думаю, это было правильное решение со стороны разрабов. После ослепительного фейла Андромеды следом выпустить еще один игры кусок, который не прошел QA, было бы слишком... слишком.

Но, хорошие новости, в 5.2 обещают пофиксить, наконец, финального босса в "Landing Party", который у меня с Дейлой не появился ни на одном заходе, и ачивку "Loremaster of Makeb", которая сломалась после того, как героики потеряли свою значимость как квесты.

...вообще-то, нелепое решение с квестами, где их теперь даже нельзя сдать квестодателю лично, получаешь какой-то фоновый огрызок диалога в чат и на этом все. Развилки решений, вроде той, на "Question of motivation", уничтожены и выглядит теперь все чертовски тупо, типа, тебе сообщают - "чел нас подставил, надо его наказать", и сразу же "спасибо, героик сдан". Спасибо, что, очень логично. Интересно, сколько новых игроков, пришедших после этого апдейта, вообще знают, о чем были эти героики.

Ну и взяла наконец-то Tier III :cool: хочется гордо поставить флаер... но тогда все будет думать, что я могу сдувать врагов плевком, а это не так хдд Пусть HPS у меня теперь часто взлетает к 5-6к, дамаг безнадежен как сама безнадежность :-D Рядом нужен либо Дреллик, либо Сайфер и Локин, а лучше все они вместе. 2 ДПС, танк и хил, все, как было задумано с самого начала.

Еще писала раньше, что с компаньонами играть стало проще, чем с игроками... и где механику можно переиграть, то реально проще - вчера бежали с командой ветеранский "Lost Island"; на боссе, который прыгает по колоннам, вайпнулись несколько раз на фазе enrage, хотя когда я шла с Дейлой, вообще не помню, чтобы у нас там были какие-то проблемы. То ли Дейловский Сайфер убил босса ваншотом, едва началась фаза, то ли комп-танк вынес на себе весь дамаг без проблем... хз я, короче.

@темы: геймерское, star wars

22:07 

Андромеда, этюд в розовых тонах

Auditor
Андромеда - финальный вердикт:

читать дальше

Финальным аккордом здесь будет лежать трагикомедия с авторским йумаром о том, как автор отчаянно хотел опцию "ренегата" в Андромеде, и один скриншот лица протагониста, который говорит больше любых слов. Хотя, как выяснилось позже, я все же пролюбила как минимум одну годную миссию, “Dissension in the Ranks”, что оч прискорбно... но количество бессмысленных сайд-квестов было непреодолимо для меня ((

ВАРНИНГ: еще ниже присутствует мат, потому что автор иначе не осилил полноценно передать гамму эмоций, сорян хддд


Андромеда, этюд в розовых тонах

читать дальше

You can fight like a krogan, run like a leopard -
But you'll never be better than Commander Shepard.
(c)

@темы: творчество, Mass Effect

21:55 

Auditor
Хорошая книга Кевина Митника "Искусство обмана", про то, как работает социальная инженерия. ИРЛ социальная инженерия намного проще и, зачастую, эффективнее, чем какие-нибудь брутфорс атаки, и за милую душу используется соц-инженерами на крупных организациях, где средний персонал не особо сведущ в секьюрити.

Короче, интересно прочитать. Особенно, от такого автора :)

@темы: книги

Searching for Perfection

главная