• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
02:55 

Auditor
О лучезарнейший из моих дней!
Воистину, свет его озаряет меня и переполняет величайшей радостью и осознанием свершившегося, ибо...

КОМИССИЯ ПО ЭТИКЕ ДАЛА ДОБРО!

Семь месяцев войны! :-D
Черт подери, это был один из лучших челленджей для меня, пожалуй, ибо, честное слово, нет никого опаснее, упорнее и дотошнее, чем английская комиссия по этике. Искренне восхищаюсь этими людьми, но избавь меня Сила еще хоть раз взяться за какой-нибудь проект с участием homo sapience! XD

Вообще, конечно, это всегда проблема, когда кодекс основан не на правилах, а нa принципах, и я, в общем-то, вижу в этом логику, но... получается, что выводы о том, что можно, а что нельзя, зависят лишь от личностного этическо-морального барометра, а мой барометр позволяет мне несколько больше, чем наша бдительная комиссия по этике. :) ...так до сих пор и не поняла, чем был плох эксперимент Милгрэма, но oh well...

Но теперь всё. ВСЁЁЁЁ, йааааууу, можно закрыть эти бесконечные вкладки APA & BPS! And I feel I'll live on foreveeeeeer! :dance:

@темы: рефлексия

01:05 

Auditor
Пока писала литературный обзор, нашла довольно интересную статистику касательно видео-игр от Entertainment Software Association. С ними сотрудничают крупные марки типа EA, Bethesda, Nvidia & Microsoft, так что результаты выборки должны быть достаточно близки к истине.
essentialfacts.theesa.com/Essential-Facts-2016....

— Women age 18 or older represent a significantly greater portion of the game-playing population (31%) than boys age 18 or younger (17%).

— The most frequent FEMALE GAME PLAYER is on average 44 years old and the average MALE GAME PLAYER is 35 years old.

И все геймеры непременно хотят себе ВР :) Присоединяюсь к геймерам! Даже интересно, станет ли ВР реальным трендом среди средних обывателей, как планшеты, или больше "примочкой для гиков", как выразился коллега, по типу 3D телевизоров. Акции Фейсбука с Окулусом Рифт идут вверх достаточно стабильно, но еще выходят HTC Vive и Sony Playstation VR, так что конкуренция обещает быть не хуже, чем у Эппла с Самсунгом. Ах, и еще слухи о разработках Эппловской версии ВР - ну вряд ли кто мог бы ожидать, что они просто так сдадут этот рынок. :)

PS Но им реально надо еще немало поработать над периферическим. Больше пяти минут не выдерживаешь, особенно с непривычки. Лан, я не теряю надежды на то, что релиз все-таки будет получше dev-версии )))

@темы: notes

13:18 

Auditor
Поймала себя на недостойной мысли что мне доставляет совершенное незабываемое удовольствие троллить людей, которые позиционируют себя как знатоки-практики психологии и при этом не способны адекватно среагировать на провокацию.
И как-то... no regrets, m`ladies & gents. :-D

Чуваки, которые реально шарят в психологии, щелкают попытки провокации как орешки - и скорее всего таким орешком можно получить и себе по лбу в ответном посыле. Никогда не забуду, как легко и без напряга профессор меня развела на чуть ли не аггро-дискуссию про вред религии. Учиццо тебе еще и учиццо, Астера :D Кому выпадает случай поприсутствовать на заседании боссов, в общем-то тоже знает, что я имею в виду, хах, но там вообще другой уровень игры, я даже не хочу думать, сколько практики надо, чтобы такого добиться.

Вообще, стоило перейти в индустрию, хотя бы для того, чтобы навсегда распрощаться с иллюзией "всем добра-равноправия-толерантности-защиты-прав-паучков". В какой-то степени, это даже смешно - присуствовать на какой-нибудь конференции, где несколько теть и дядь старательно объясняют массам, как компания заботится о нуждах общества, как поддерживает "зеленость" переработки сырья и направляет средства в благотворительный фонд, и все так красиво, и видосики цветные... а потом директор на брифинге спокойно так говорит, что благотворительный фонд больше не окупает себя рекламой, и средства эти с начала нового месяца будут перенаправлены на выпуск нового продукта. Алилуйя. Поэтому нет вообще никакого смысла в том, чтобы сражаться за права геев, котят, Гринписа и всеобщего равенства. Все это существует, лишь пока этому позволено существовать.

Это все so obvious, щщёрт, но почему-то до меня не доходило до недавих пор. Не доходило в плане смены приоритетов.

Крч, никого в верхах не колышат светлые сказочки с феями, в которые верит основное население. И не будет колыхать. И если кто-то хочет в верха, значит, надо отказаться от сказочек. So simple.

Но мне нравится наш шеф, он честен с командой и не стесняется делить людей на победителей и неудачников :D Забавно, еще на интервью, когда разговор свернул на их инициативу помощи школам, и я говорила, что это годно и правильно, шеф очень спокойно сказал, что перед тем, как я решу, хочу ли я у них работать, мне надо уяснить одну простую вещь - бизнес это не благотворительность. И все эти охрененные кампании братства и взаимопомощи существуют лишь до тех, пор, пока приносят прибыль.

Наверное, мне нужно было, чтобы кто-то знающий сказал мне это в лицо, наконец.

@темы: рефлексия

03:22 

12-ая часть KotFE...

Auditor
Крч, чем больше я играю в КотФЕ, тем меньше она мне нравится.
Все тлен.

Реально такое ощущение, что разработчики просто решили взять и обнулить всю предыдущую сюжетку. Черт с ним, я почти смирилась с тем, что все, чего главгерой достиг потом-кровью-жертвами своих и чужих, потеряно во имя какого-то внезапного рояля, но...

...но посылать нахрен всю предыдущую идеологию — это чересчур, ребят, правда.

12-ый чаптер хочется просто вычеркнуть из памяти. спойлер


Запилю хоть кусочек охренительно-прекрасного фанфикшна, нагло стыренного с биоварского форума, письмо от Талоса Каллиг после первого чаптера - копирайт под постом. Походу, только Каллиг, Талос Дреллик и Залек еще помнят чо-то там про ситхов и Империю. А, нет, еще и Пирс, который вообще так же возмущен этим альянсовым фарсом внезапной дружбы и просто хочет ввалить и Республике, и Закуулу.

Subject: Missing Pieces


@темы: геймерское, Star Wars

03:15 

Auditor
Очень годная мысль.

<...Всякий раз, когда кто-то призывает вас «думать нестандартно», они обычно, для вашего удобства, точно указывают рамки этого «нестандартно». Не забавно ли видеть одинаково выглядящих нонконформистов?..

Нонконформисты по своей природе хотят отличаться от нормы. Если вы не носите черное, как люди узнают, что вы угнетенный художник? Как людям распознать уникальность, если неизвестен шаблон, в соответствии с которым распознается уникальность? Как кто-либо поймет, что ваш концепт ИИ революционен, если это не нейронные сети?... >


@темы: notes

02:45 

4Э 175, The Great War

Auditor
***

Сто семьдесят пятый. Весь Нибен пропитан алым.
Сражайтесь.
Сражайтесь.
На стали клинка — рассвет.
Осталось недолго до подписи и финала;
и смерть, и бессмертие — в каждом из чёрных лет.

И совесть, и верность проверены чёрным часом
под стенами Бравила, жёстким песком пустынь.
Кровавыми петлями скован и опоясан
измученный город, глядящий в немую синь.

Да, пусть безответны отчаянье и молитвы —
вас впишут в легенды не смертными, а Людьми.
Сражайтесь.
Сражайтесь.
Дракон призывает к битве
за рухнувший в бездну, разодранный сталью мир.

***

@темы: TES, творчество

23:44 

Во всем виновата Империя!

Auditor
Почему бы не написать фигульки Just For Lulz и во имя трепетно любимых хэдканонов? :-D На Фикбуке все слишком серьезное и пафосное, а здесь пусть будет, как натворилось.

Итак, ТЕС: период Великой Войны и пост- её же, адаптированное, в главных ролях Тит Мид II, просто потому что он беспредельно крут. Авторские дополнения к Диалогам-с-Бро, и мыслеизданиям "Во всем виновата Империя" и "Непобедимый Хаммерфелл".

***

О том, что Ульфрик, возможно, совершил фатальную ошибку, выселив аргониан из Виндхельма

О Конкордате Белого Золота

О выходе Хаммерфелла из состава Империи

О том, как соблюдался Конкордат Белого Золота

О победе независимого Хаммерфелла над Доминионом после КБЗ

О Маркартском Инциденте

О том, почему Тит Мид отпустил Ульфрика

@темы: TES, геймерское, творчество

21:12 

Auditor
Как на самом деле прискорбно, что так мало людей способны на цивилизованную дискуссию.

На самом деле, наблюдать за подобным действием должно быть по-своему забавно для тех, кто умеет в metacognition. Прямо вторую диссертацию пиши :) Но, пожалуй, хватит с меня человекопознания, лол.

@темы: рефлексия

URL
15:25 

DA_WIP notes

Auditor
Всякая ерунда и вопросы о "делах давно минувших дней" Тевинтера. Кто знает ответ, отзовитесь, плиз, буду благодарна :)

— Не нашла, кто был Архонтом в момент начала Первого Мора, т.е. 800 ТЕ. Даже если предположить, что Партений рулил где-то до 700-ого, там все равно немалый кусок времени. А Гессариан - уже на двести лет позже.

— Судя по куску инфы из церковных источников, король Дамертес тоже призывает одного из древних "богов". Кого именно, не нашла. Возможно, это кто-то из Forgotten Ones или Forbidden Ones, если семерка основных была-таки на стороне Немеронского (Немеронийского?) клана?

— Интересный кусок про другую-Морриган, который я как-то прохлопала ушами. Оч любопытная привязка:
"In the battle of Red Falls, Alamarri warrior Luthias Dwarfson fights Morrighan'nan, Avvar warrior queen. Both die in battle."
Аффикс "nan" с элвена обозначает "возмездие" (как "Elgar'nan")

@темы: notes, Dragon Age

23:10 

В преддверии Dragon Age Big Bang...

Auditor
Итак, в преддверии Dragon Age Big Bang...

...Астера полностью пролюбила субботу на страдания об Оскаре фон Ройентале, который вообще никак не относится к DA, но ЧЕСТЬ ГОРДОСТЬ ДОЛГ МЯТЕЖ ПРИСЯГА убивают все мои попытки в рациональность. И еще, конечно же, надо было промыть этим мозги и душу бро, чтобы страдать уже вместе. Все норм.
Нет, ни черта не норм, конечно же. Адмирал, ПОЧЕМУ ТАК?!

...Астера полностью пролюбила воскресенье на попытки вспомнить, как обращаться с Sony Vegas и скрафтить хоть что-то относительно не выжигающеее глаза одной лишь сменой кадров. Восемь часов действа (ибо руки растут не откуда Кин повелела, выражаясь словами Дейлы) ... но черт с ним, мне зашло, лол :D Точнее, мне зашла песня, потому что ЧЕСТЬ ГОРДОСТЬ ДОЛГ ну, вы поняли. И зашли МАГИСТРЫ, потому что как кто, но в моем трепетно взлелеянном хэдканоне магистры из большой семерки были КРУТЫ КАК ЯЙЦА, и я поочередно втрехалась в каждого из них, начиная с Архитектора, конечно же, и заканчивая Madman of Chaos. Когда-нибудь я привыкну называть его Безумцем, эххх, локализация.

Крч, качество не блещет и руки-крюки, но oh well :-D

Видос =)

:)

@темы: творчество, Dragon Age

21:03 

"Инферно" - релиз в 2016

Auditor
Hell yeah, таки будет релиз третьей части: ИНФЕРНО Дэна Брауна, и до него чертовки недолго - ну, сравнивая с фильмами, которых порой ждешь годами :)

www.youtube.com/watch?v=GWF370n85xg - объявлен каст.
Дата релиза: 14 октября 2016

Честно, сказать, учитывая поднятый в книге топик, я с одной стороны даже несколько удивлена, что они рискнули. Одно дело религия, на нее наезжали уже достаточно раз с разных сторон, так что первым ДБ не был. Но "Инферно"... хах, я предчувствую взрыв вулканов у защитников толерантности и человечности (и у себя тоже, лол, после прочтения "общественного мнения" о фильме :-D) НО ДА ВОЗГОРЯТСЯ ХОЛИВАРЫ, без них жизнь становится скучна.

Человечность против человечества... это будет любопытно.

@темы: notes

21:32 

King`s Quest 2015

Auditor
Надо было чуток поднять самооценку касательно собственного IQ, и уровень ДОБРА в организме. В общем, села и прошла трехчасовым марафоном Chapter II of the King`s Quest 2015.
ГСПДИ, это такая офигенная игра.



Челленж для мозга? Да сколько угодно! Красочная графика и нелагающий, несложный, удобный интрефейс? Более чем! Годный веселый, необидный, ненавязчивый юмор? Лол, да! Челлендж на моральные установки? Еще как! Возвращение в историю, трепетно любимую и ценимую олдскульщиками, кто еще помнят времена когда мало кто знал, что значит Ctrl Alt Del незабвенной Сиерры? OH GOD YES!
Это такая ДОБРАЯ игра, awwww, я специально переигрывала вторую часть... ээммм... семь раз? потому что хотелось ИДЕАЛЬНУЮ концовочку, где счастье всем, и никто не уйдет обиженным, и скажу вам, други, это было непросто, ибо игра не позволяет сохраняться, и если ты лажанулся, ты стартуешь с самого начала! (МВАХАХА, sweet memories of Space Quest II 1987ого года релиза :-D) Но когда случилась концовочка... гори огнем Фоллаут, Масс Эффект, Драгонага и весь прочий ангст-бездны-отчаяния, потому что ВОТ КАК НАДО КОНЦОВКИ ПИСАТЬ!
:heart::heart::heart:
:gh:

Релиз Chapter III - 26-ого апреля.
Релиз Space Venture - ноябрь 2016.

И там есть история о Крысолове. Больше совпадений, лол. И вот эта отсылочка... АВВВВВ, гспди, ну как здорово; пусть эти парни больше не в разработчиках и не в сценаристах, и вообще все права у Сиерры выкуплены The Odd Gentlemen, но как же чертовски приятно, когда не забывают салютовать первоисточникам! :-D
http://static.diary.ru/userdir/2/9/8/2/2982060/84000254.png

@темы: геймерское

03:52 

Auditor
Этот неловкий момент, когда ты чувствуешь, что совершенно исчерпал лимит своего интеллекта и готов униженно просить автора о помощи (снова!). И что-то я вспомнила незабвенный Space Quest 4, где они говорят об официально выпущенной Книге Подсказок:

Narrator:
"You'll hit your head and say: 'Boy, how stupid could I have been. A moron could've figured this out. I must be a real dimwit. A pathetic nimnal. A wretched idiotic excuse for a human being for not having figured these simple puzzles out in the first place!'"


Чувствую, это будет про меня :-D
Эххххх ))

Narrator, upon examining Rog's cranium:
"That's your head, Roger. Now, USE IT FOR SOMETHING!"

@темы: notes

05:28 

Auditor
Вот так зайдешь почитать о казнях Египетских.

Ну, все знают общепринятый канон, наверное, египтяне угнетали евреев, Бог через Моисея повелел фараону евреев отпустить, фараон не согласился, и не соглашался девять раз, пока на Египет поочередно насылались казни (десять разнообразных бедствий, от мора и саранчи до смерти первенцев).

Ну, фараон как бы сам виноват, думалось мне всегда.

Конечно.
Очередная зарубка - читать максимально доступные первоисточники. Там все намного круче.

(34) И увидел фараон, что перестал дождь и град и гром, и продолжал грешить, и отягчил сердце свое сам и рабы его.
(35) И ожесточилось сердце фараона, и он не отпустил сынов Израилевых, как и говорил Господь чрез Моисея.
(1) И сказал Господь Моисею: войди к фараону, ибо Я отягчил сердце его и сердце рабов его, чтобы явить между ними сии знамения Мои,
(2) и чтобы ты рассказывал сыну твоему и сыну сына твоего о том, что Я сделал в Египте, и о знамениях Моих, которые Я показал в нем, и чтобы вы знали, что Я Господь.


Офигеть как справедливо.


Пусть тут хотя бы офигенная песня будет:
www.youtube.com/watch?v=c2WjCHuYg4g&feature=you...

(Lyrics: www.stlyrics.com/lyrics/princeofegypt/theplague... )

@темы: notes, лаборатория др. Джекилла

13:48 

Рефлексия и PDP

Auditor
Итак, 23-03-2016 - сим торжественно снимаю с себя обязательства внешнего аудитора.

Забавно, когда меняешь работу, неизбежно приходят разные мысли касательно "што я делаю в этом мире" и чего я хочу добиться, и что я делаю, чтобы этого добиться, и что я вообще делаю? Астера совсем не исключение, лол, просидела с винчиком часик, рефлексируя о вечном, и уложила разброд мыслей в одну.

Мне двадцать пять, и я все еще не император директор?

читать дальше

@темы: рефлексия

02:24 

Эндрю Уайлс и теорема Ферма

Auditor
Я немножко отстаю по новостям, но это годная новость, потому что миру надо больше крутых ученых :)

В общем, пару дней назад Эндрю Уайлс, профессор Оксфордского университета, получил Абелевскую премию за доказательство ВТФ (или просто Великой Теоремы Ферма).

Собственно, теорему он доказал достаточно давно, еще в своем 1995-ом, но премии все-таки не раздают каждый день, а доказательство штуки, над которой бились математики на протяжении трехсот лет - достаточно веский повод еще раз написать о том, что миру надо больше крутых ученых )) Тем более, что я не осилила укатить математику дальше матана уровня "сойдет-для-бакалавра", и... в общем, ну да, меня искренне плющит и тащит от тех, кто все это математическое дело понимает по-настоящему. :rotate:

О том, что такое ВТФ, а так же об истории попыток ее разоблачения доказательства очень хорошо написано здесь: masterok.livejournal.com/1230401.html

...мне даже реально интересно, Ферма сам ее доказал и действительно просто "не уместил на полях", или это был такой умелый троллинг 80-ого левела? Троллинг длиной в триста лет... да и теперь еще, наверное, не закончились прения - поклонникам чистого искусства вряд ли придется по душе разработка в 200 стр. )))


"Never forget that the moments when you have those great breakthroughs... are the moments that you live for"
(c) Andrew Wiles

@темы: Share the Light

04:43 

Очень Длинное Эссе про Институт

Auditor
Потребовался месяц, чтобы проникнуться Институтом. :)
Но сейчас, поостыв от драм и глядя на все относительно спокойно, пожалуй, могу сказать, что мне нравится, как сделала Бефесда. Психологичненько так.

спойлеры к прохождению

В общем, как минимум интересная организация и годная цель о спасении человечества, но конечно, как всегда, нераскрытое "как именно" они собираются к этой цели дойти. Ну и методы, офкоз, но вообще-то разница между Институтом и БС лишь в том, что БС шпарит из своих вертолетов в открытую, а Институт работает тихо. Красиво, морально и этично выглядят лишь Подземка с Минитменами, но... ни у тех, ни у других нет никаких долгоидущих планов по исправлению ситуации, а если геном homo sapience накрылся, и гули не способны к размножению, то выбор в пользу Подземки / Минитменов / Братства = отсутствие человечества на планете через пару сотен лет.

Выживший это такой Солас на самом деле. Разве что не сам все сломал. :)

@темы: геймерское

18:52 

***

Auditor
Как по полю Сиродила ящерка гуляла
Да как альтмера-найтблейда в поле повстречала.
И осталась ящерка на том поле трупом.
Ибо если хилер ты - не гуляй без группы (((

@темы: геймерское, творчество

22:17 

Jedi Academy, SW:TOR & TESO

Auditor
О всяких разных PvP

Интересно, вот кажется, тот же ТЕСО вышел сравнительно не так давно, но в нем куча фичей, которые меня откровенно подбешивают, в сравнении с некоторыми более олдскульными версиями. Ну, на примере Jedi Academy (2003), SW:TOR (2011) & TESO (2014):

читать дальше


Суммируя: Jedi Academy - 12, SW:TOR - 10 & TESO - 7.

Короче, вывод таков: больше наворотов = больше проблем. ДжА была проста и графика в ней была проста, и в ней не было эпично-красивых эффектов, но она была функциональна и она работала так, как того хотели игроки. СВТОР и ТЕСО поставили на модерн и графику и проиграли в функциональности.

Но они красивы и там хороший стори-контент и лор, этого не отнять. СВТОР додал имперско-республиканской атмосферы, ТЕСО додал кучу лорных книг и прикольных ящериц :) Может, это и неплохой размен на самом деле.

@темы: геймерское

21:04 

Auditor
*чтобы в минуты сомнений и колебаний - вспоминать про JUSTICE*

Пишет Deila_Orey:
28.02.2016 в 17:50

URL комментария

@темы: Share the Light

Searching for Perfection

главная