Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
16:33 

"Ложная слепота"

Auditor
Как, читая книгу, перестать выделять в ней каждый третий параграф, потому что он безупречен и ты хочешь сохранить его в памяти на века? Как бесплатно и без смс влить в свою голову те колоссальные пласты знаний, которыми обладает автор, чтобы не гуглить каждое пятое слово и не теряться в десятка вкладках вики?

Я думала, я достаточно неплохо могу ориентироваться в сай-фае.
Haha. Fat Chance.
Больше нет.

Потому что Питер Уоттс и "Ложная слепота".

Он дал научный обоснуй вампиризму, почему бы нет.
читать дальше

Он написал персонажа-"китайскую комнату"
читать дальше

Он написал персонажа, у которого четыре личности, вот только это здесь не болезнь - а преимущество.
читать дальше

Корабль пришельцев именует себя "Роршах", знающие поймут фишку :) И эти безумно, безупречно красивые описания!..
читать дальше

И восхитительно, неимоверно тонко проработанная психология.
читать дальше

Человечество, которое отбросило шелуху человечности, потому что это стало ненужным. Все проблемы отцов и детей, семейных отношений, вообще отношений - стали предрассудками, пережитком прошлого. Люди есть сознание. Только сознание имеет значение. Только развитие, только стремление к усовершенствованию. Дальше, выше, лучше.

"Привет, "Роршах", я "Тезей".

@темы: share the light, книги

13:05 

Воспоминаний и любви пост :)

Auditor
Решила вспомнить счастливую йюность, пошла на курс живописи маслом. Все рисуют портреты, я рисую собаку, потому что щенок is love :heart: Учитель троллит меня, я его, потому что он профи, и ему смешно, а мне прост смешно, потому что щенки и каляки-маляки :-D Но все это такое цивильно-английское, в каком-то арендованом зале гостиницы, на настоящих холстах, с дорогими кистями... это все так разительно отличается от воспоминаний йюности лол.

Воспоминания йюности - это заляпаные в ништо школьные комнаты с заляпаными мольбертами, заляпанными учителями и заляпаным тобой. Стойкий запах вайтспирита, который сопровождает тебя везде, неизменное бренчание бутылок в сумке, которые в комбинации с запахом мгновенно расчищают вокруг тебя метры свободного пространства в общественном транспорте. Гигантские полотна бумаги, их надо было резать специальным типографским резаком с огромным лезвием, и потом недели обрабатывать клеем, потому что настоящие холсты стоят дорого, а клей и бумага - дешево. Истинно волосатые кисти, на которые было стыдно смотреть, но весело размахивать ими в приступах вдохновения. Холодная, неизменно ледяная вода, в которой ничего не отмыть, потому что наша художка была слишком нищей, чтобы оплачивать горячую. Наши профессора-художники, которым было настолько похрен на тупых студиоузов (нас), что они забывали какой должен быть урок какому классу, могли прост не прийти на лекцию... или не прийти, потому что у них было открытие выставки, они бухнули и немножк побуянили и теперь разбираются с полицией... )))

Как мы их любили, их всех, и этот дух раздолбайства и свободного авантюризма! Эти упоротые в щи натюрморты, с композицией из чучел ворон, рандомных черепов и пустых (или полупустых XD) бутылок. Не менее упоротые натурмодели, которыми обычно были бомжи с соседних подворотен, потому что см выше насчет школьных финансов. Уроки графики, беззаботно открытые баки с кислотой, отстутствие даже намека на технику безопасности, тупые резаки, что хреново резали дерево, но очень здорово - руки. Ползанье по трехметровым нихрена не стабильным конструкциям из дерьма и пал... больших тумб, их складывали одна на другую, чтобы можно было добраться до креплений под потолком и приколотить туда свои мастерписы во время семестрового просмотра. Один такой мастерпис как-то навернулся на голову декану, потому что вешать его над дверью было не лучшей идеей, и гвозди не оч вбиваются в бетон, а А2 + масло = вес...

Я не могу писать про это без лыбы на лице, это были охренительно счастливые годы. Vivat academia! Vivant professores! Научилась ли я рисовать? О, конечно же, нет. Но разве это так важно, лол XD
:vict:

@темы: рефлексия

14:38 

Дефис - это одно слово или два?

Auditor
Слова, которые пишутся через дефис - это одно слово или два?

Вообще-то, я честно всю жизнь считала, что два, но WORD внезапно подсчитал все, что через дефис - как одно слово, и что-то призадумалась. В общем, как оказалось, есть правило, и WORD не всегда прав. Но и я не всегда права, каэшн, лол, так что делюсь, мало ли кому пригодится ))

***

"Из собственно грамматических критериев выделения слова известностью в отечественной лингвистике пользуется критерий цельнооформленности А. И. Смирницкого. Согласно этому критерию сочетание морфем признается одним словом, если грамматическое оформление при помощи соответствующей служебной морфемы получает все сочетание в целом, а не каждый из его членов. Например, иван-чай — это одно слово, так как при склонении все сочетание в целом оформляется одной флексией: иван-чая, иван-чаю, а не *ивана-чая, *ивану-чаю.
В противном случае, когда каждый член сочетания получает свое оформление, — это называется раздельнооформленностью — сочетание признается двумя словами. Например, город-герой — это два слова, ср. города-героя, городу-герою и т. д.

В.Б. Касевич «Элементы общей лингвистики»"

@темы: Share the Light

00:16 

Auditor
Ребят, кому что должна / не ответила, - все сделаю в ближайшем будущем, сорри, IRL сжег все выходные в ноль начисто ((

АПД: только псих будет наматывать сорок км великом без адекватной подготовки. Только конченый псих будет наматывать великом в ночном Лондоне.

Женщина, сказал мозг, я тебя не знаю.

@темы: рефлексия

15:18 

Ключ: - стихотворение с аабб

Auditor
*если смогу это дописать, то пойдет в алюминий, но пока прост так, извините, мне надо, но это пройдет*

КЛУ 2.0

А всё начиналось так хорошо…

Живой алгоритм, восьмигранный шов, сияющий контур единых схем, и ты, созидающий, ставший всем, азарт и надежда, огонь идей, и я… Как я верил тогда в людей! И цель была близко, достать рукой; мечта, отделенная лишь строкой, текущий сквозь пальцы искристый код, где жизнь начиналась командой [ВВОД], все старые истины в бит дробя, и…

…как же я верил тогда в тебя.

Кто выставил новый приоритет? Но даже когда изменился цвет, когда белый стерло волной огня, я верил — ты мог бы суметь понять. Стабильность системы, ты знаешь сам, есть только стабильность ее программ, единство их функции и идей. Отсчёт начинается с zero-day; теперь в одиночку за шагом шаг... кому-то приходится разрушать, чтоб кто-то мог строить.

О, если бы ты выбрал бы действовать, не забыть! Сквозь тысячи циклов, напрасных слов; закон совершенства всегда суров, пусть даже придется начать с нуля, —

ошибки положено удалять.


***

my-hit.org/film/9612/ (1:50:00)

читать дальше

@темы: творчество, алюминий

12:13 

ТРОН

Auditor
Я совершила фатальную ошибку.

Мало было упороться в ноль драмой КЛУ (из ТРОН: Наследие) и ТРОНа, собсна, и страдать по ним безудержно и неумолчно третий день, разбрасываясь какими-то невнятными обрывками стишочков, потому что больше я ни на что не способна, лузер... Но зачем, зачем я полезла на ДевиантАрт?..

Зачем, гспди, к ДвнтАрт даже приближаться нельзя в таком состоянии, надо его днс у себя заблокировать, потому что там же живут эти АРТЕРЫ, сошедшие с Олимпа на грешную землю, и делятся своими АРТАМИ, потому что они на самом деле добрые и милосердные...

А НЕ ПОТОМУ ЧТО ХОТЯТ ТВОЕ МАЛЕНЬКОЕ СЕРДЕЧКО ВЫРВАТЬ РАЗБИТЬ УНИЧТОЖИТЬ НАХРЕНЪ

Не надо больше, пжлста, я не могу.
Они так прекрасны.
:heart::heart:
ты, любой, кто умеет превращать мысль в АРТ, кем бы ты ни был, я так люблю тебя, я так тебя люблю, черт тебя подери
Извнте, все.

@темы: рефлексия

03:12 

Ключ: - стихотворение в 100 слов

Auditor
“Это — маленький шаг для человека, но огромный — для всего человечества” (Нил Армстронг)

Примечания:
читать дальше


***
Как оно было на деле, Джеймс, в тысячном выдохе от земли?
Где центр контроля важней молитв, где безнадёжным означен рейс,
Где надрывается в визг сигнал и кислородный пустеет бак,
вновь – делать этот огромный шаг для человечества?
Джон, ты б знал,
Чем обернулись полсотни лет, скорость, и мощность, и сеть машин;
Нас, вдохновившихся, не страшит то, что однажды догоним свет.
Что нам до тех четырех ампер, перехватившим кометный хвост!
Вера, что сможем достать до звёзд, стала сильнее погибших вер,
и, как стотысячный вдох назад, Хьюстон закатным объят огнём.
Фред, будь на связи – и мы дойдём.
Чтоб, не стыдясь, посмотреть в глаза.


@темы: алюминий, творчество

17:51 

"Доктор Живаго", австралийский каст с Э. Варлоу

Auditor
Внезапный sharing про любовь от Астеры ))
Вообще внезапный, хех, вообще на любые темы страдания-драмы-семья-любовь у меня в принципе одна реакция — умыться поскорее.

Но вот Эндрю Варлоу спел за Живаго.
Я просто кончаюсь как личность, когда поет Варлоу.
Он может петь про что ему угодно.
Даже про любовь.



Угадайте с одного раза, есть ли вообще в мире запись постановки мюзикла, где поет Варлоу?
ВСЕ ПРАВИЛЬНО.
:bricks:

@темы: share the light

15:19 

Ключ: - стихотворение в типа старом стиле

Auditor
Перепост с коряжьего флэшмоба, второй тур. Пофиг, пляшем, наука требует ЖЕРРРРРРТВ!

18.10.2016 в 09:32
Пишет feyra:

флешмоб 2016: тур 2 | стихи
Автор: Astera Orey
Тур: тур 2, «Лесные чудища»
Название: Туреху
Тема: Patupaiarehe (они же туреху)
Вид работы: стихи
Тип работы: ориджинал, джен
Размер: драббл, 298 слов
Примечание: читать дальше

прикоснуться

URL записи

@темы: алюминий, творчество

17:21 

Ключ: - стихотворение на английском языке

Auditor
ну все, я теперь весь такой гордый, весь такой в шляпе, и вообще прям Шекспир :-D

***
Charlie-Sierra

This is how you get ready for solo flight:
Sunrise'n'sunset. Engines are roaring hard,
radio silence's tearing all world apart -
everything's crystallised.
Listen, just make it right.
You may've screwed your holy entire life
through these inverse relations of speed & haste
this is your chance, now.
Don't you dare waste.
Starting the count, winch is released on five.
Four.
Pilot's ready, even the wing support,
Weight distribution normal, commencing.
Three.
Breath in the vibrance. Everything's getting trimmed
out of useless doubts and false accords.
Hey there, Control, it's Charlie-Sierra
(Two)
ready to launch.
Hey, Charlie-Sierra, clear.
North wind's approaching, claiming, and reaching near.
What could be there worth more dedicating to,
more sacrificing for?
Listen, you've learnt to fight.
Blades sing in motion, this is your time for fun,
all is in balance; count is over.
One.

Charlie-Sierra, ready for solo flight.

@темы: творчество, алюминий

15:47 

Джекилл и Хайд - 2016, UK

Auditor
Были вчера с бро на живой постановке мюзикла "Джекилл и Хайд".
В живую в первый раз :heart: Бро даже прилетел на выходные, чтобы не пропустить, потому что как это - пропустить такое?! ))

Хм... в сумме могу сказать так - оказалось очень сложно воспринимать версию пригородного театра, когда ты заслушал до дыр стопицот раз арии Варлоу, пусть и в записи. Каждая импровизация дико режет слух и кажется не к месту, хех, да и Джекиллу явно чутка не хватало актерского искусства, по крайней мере в обрезе Джекилла. С Хайдом у него не было проблем, явно роль понравилась ))

К тому же, зачем-то соединили первую арию Джекилла к отцу и "I need to know", хотя это был абсолютно нелепый ход, потому что "I need to know" - одна из самых сильных арий, ее и из бродвейской версии выпилили, потому что не знали, куда вставить, настолько она все прочие гасила. Второй она к месту была, но там однозначно нужен был какой-то проигрыш или движухи кусок, чтобы дать зрителю вздохнуть, и только потом ИИИИИ... РРАЗ! "Момент" был совсем не эпичным каким-то (

Но "Фасад" спели очень достойно, даже сама не ожидала, очень хорошо исполняла Люси и все, что Хайд + Люси. Да и вообще, когда Джекилл обратился наконец Хайдом, дело пошло на лад! :inlove: "Feeling Alive" очень-очень хорошо пошел, хоть лан, придерусь, все равно, там, где эти богичные строки "Tonight I'll take from all mankind, conquer all the odds" получилось не УБЕР ЭПИЧНО, как у Варлоу, а как-то скомкано. Но все равно, эта ария была на высоте.

НО! Джекилл реабилитировался полностью в "Confrontation", вот здесь у него и игра не хуже, чем у Хассельхофа, и пел отлично просто. Наверное, это был один из немногих моментов в этой постановке, когда вот просто подхватило и понесло, и ты сидишь, глотаешь воздух, в полной темноте, и единственный луч прожектора - на Джекилле-Хайде, и ты тоже весь - там, с ним, даже не на сцене, а в этой самой его лаборатории, где Джекилл-и-Хайд, и противоречие рвет на части, и единство - больнее противоречия, и...

[Hyde] — I'll live inside you forever!
[Jekyll] — No!
[Hyde] — With Satan himself by my side!
[Jekyll] — No!
[Hyde] — And I know that now and forever, they'll never be able to separate Jekyll from Hyde!

www.youtube.com/watch?v=H1Pyjw_ZnD8 (2:10)

@темы: share the light, рефлексия

21:40 

Ключ: - стихотворение с абаб

Auditor
Фа-Нуит-Хен
The Elder Scrolls || Фа-Нуит-Хен, косвенно пре-Вивек

Примечания
читать дальше


***
Жена, что воды земли ласкали, — и пусть завидует нетчимен! —
пляши на вдохе ожившей стали с тем, кто зовётся Фа-Нуит-Хен.
Танцуй с капелью её дрожанье, в нём потерявшись, срывайся вниз,
разбейся в крошево —
всем ножам не поймать на лезвие россыпь искр.
Струись изгибом бедра и тела, где каждый шаг возвещает смерть,
замри в бессмертии там, где смелость определяется словом сметь.
В зелёных стеблях развейся ветром, вдохни всей грудью венок отрав.
Смотри на истину против света и против тьмы —
из все-серых правд
и все-возможных законов сути есть правда вызова-на-крови.
Танцуй в божественном абсолюте, себя все-знанием отрави,
будь воплощеньем любви-вопроса.
Убей бестрепетно и легко.
Взлетай, сгорая в горячих грозах, живи стремлением и рывком,
целуй лучами тугие волны, едва касаясь и не дыша.
Тому, кто богом до глотки полон, к лицу ли смертность или душа?
Взвивайся пламенем и мерцаньем, что манит яростнее, чем быть;
Взлетай — в сомнении — отрицаньем, огонь слабее, чем "если бы".
В разверзтый остов втекай приливом, удар раскроет грудную клеть.
Танцуй! И Мундус и весь Обливион лишь летящий над бездной след.
Танцуй!
Истаивай сизой дымкой, не изловить и не удержать.
Скользи меж пальцев обманно-зыбко — и в сердце выльется сталь ножа,
будь за спиною и взгляд ко взгляду, бей сзади — или глаза в глаза.
Из всех не-истин ему лишь надо одну-единственную сказать.
Где выбор встретится с отраженьем, пляши, Родительница Измен.
Танцуй с познавшим число движенья —
с тем, кто зовётся Фа-Нуит-Хен.

@темы: творчество, алюминий, TES

13:57 

Ключ: - стихотворение меньше 10 слов

Auditor
Стреляй

Лучшие мир выигрывают с нуля.
Определяйся:
падай — или стреляй.


читать дальше

@темы: алюминий, творчество

23:12 

Auditor
Офигительно мерзкий день продлился аж до самого ланча.
Протестили защиту не-столь-давно-приобретенного-нового-филиала, на которую долгое время все клали, но после Yahoo! задумались головой и снарядили аудит. Файерволы продержались три с половиной секунды.
Кого-то из ответственных за это дерьмо скорее всего убьют нахрен, но пока что не выбрали кого.

И еще коллега подал заяву на увольнение и решил, что на работу теперь можно забить. Переделываем уже второй его проект, сделанный совершенно "на отвали", и ему еще работать с нами два месяца. Ок гугл, как научить людей не быть говном?..

Зато дописала корягу. Йееехей! :)

@темы: рефлексия

21:48 

Ключ: - стихотворение в 50 слов

Auditor
Инквизитор
SWToR || Sith Inquisitor


До мига и вздоха расчёт или случай, сталь, холод и резкость фраз.
И выбор, и право – быть первым из лучших в час крови на Дромунд Каас.
И выбор, и право – вступать на арену. Долг будет зачтён стократ.
Четырежды сила шла с кровью по венам.

Ну что же, мой лорд.
Каггат.

@темы: Star Wars, алюминий, творчество

22:32 

Ключ: - стихотворение с одной рифмой

Auditor
Не молчи
Dragon Age || Corypheus


Я их учил вере — чему мне теперь учить?

Надежда распята на солнечные лучи. Багряным измарана истина-ложь прочитанных книг и измеренных величин.

Мой лорд и мой бог, я прошу тебя — не молчи.

Я больше не слышу твой шёпот в пустой ночи, и в свет выступают всё новые палачи последних заветов. Воистину, их значительно больше, чем тех, кто поднял мечи, встав рядом со мною. В безмолвии боль кричит, и я умоляю: всё — только лишь не молчи — возьми любой платой за сотню твоих личин. Из множества зол, оправданий или причин что ныне имеет значение? Все зачинщики пойманы временем, заключительный суд их, конечно, изобличит…

Я слышу всё громче, как гневно поют бичи, как плавится небо, хоть с пламенем обручи. И древний алтарь обрамлён в светотень лучин, и клятвы, как прежде, пронзительно-горячи, как эхо погибшего прошлого, меч и щит.

Но будто утрачены формулы и ключи к спасенью, цена за победу заплачена вся; мучительно золотом жжётся солнце.
...но что смягчит боль преданной веры, и…

Не молчи, мой лорд и мой бог, я молю тебя.

Не молчи.

@темы: алюминий, Dragon Age, творчество

22:00 

ДОМИНИРУЙ ВЛАСТВУЙ УНИЖАЙ

Auditor
Еще один челлендж от Feyra который называется «алюминиевый век», но у Астеры проходит под тегом "алюминий" и кодовым названием "ДОМИНИРУЙ ВЛАСТВУЙ УНИЖАЙ" :-D
Нет, серьезно, 25 стихов, ёлки-метёлки, иначе это не назовешь.

Поэтому, сорян, вскорости дайр будет заспамлен всякими моими стишатами и экспериментами с ними же, но я искренне постараюсь разбавлять это чем-нибудь более полезным человечеству :-D



(с) feyra

@темы: творчество, алюминий

13:11 

О времени и бессмертии

Auditor
Думаю, что человеческое мышление в принципе не может быть применимо к элвен.

Ну, то есть... эти ребята жили вечно. Вечно. Вообще. Любой человек, если у него все в порядке с психикой, от такого рано или поздно поехал бы крышей, просто потому что люди не созданы быть бессмертными (как это ни прискорбно!) и мозг наш не способен применить к себе эту концепцию.

То есть, это означает два варианта.

1. Элвен вообще иначе воспринимали концепцию времени как одного из физических измерений.
Либо для них времени в принципе не существовало, либо они были способны, в отличие от смертных пейзан, видеть и работать с четвертым измерением. Это согласуется с Тенью, потому что там время вообще течет непонятно как (по крайней мере нелинейно), а Тень и реальность были единым целым.

2. Элвен были, как люди, но после определенного количества прожитых лет таки начинали ехать головой и уходили в утенеру.
Но это оч не выдерживает критики, потому что тогда должны были быть построены многотысячные (и больше) мавзолеи, чтобы всех этих анабиозников содержать. Мавзолеев найдено не особо, разве что они массово утрамбованы где-то в подпространствах Тени (Перекресток?), которые люди не осилили освоить. Но в любом случае, это дичайшая трата ресурсов, да и естественная эволюция такой фигни обычно не допускает, поэтому я склоняюсь к первой версии.

Дальше у нас с бро был занимательный диалог по поводу того, а не могло ли время как измерение вообще появиться в знакомом нам виде только после создания Завесы? По одной версии из теории струн, время существовало в свернутом формате, и лишь потом... эээ... развернулось во всей красе :) Но бро говорит, что тогда события вообще не могли бы происходить... и вообще, немношк мозг закипает, когда пытаешься представить себе события вне контекста времени... так что, может, там и нормальное линейное время было, и эт я перекручиваю.

Но трактовка Соласа как Создателя с позиции человеков имеет метафорический смысл, потому что люди, имхо, вполне определенная реакция эволюции на изменения в естественной среде (разделение Тени и реального мира). Т.е. Солас, каэшн, людей не замышлял, но подсобил неплохо )))

Скверна тоже дарует бессмертие, а это значит, что, см. про элвен выше, - порожденьки тоже должны воспринимать время иначе. По крайней мере, Корифей, Архи и всякие квази-разумные ПТшки, потому что им про утенеру ничего не известно.

И если в том, что выше, есть хоть небольшой правды кусок, то и к элвен, и к ПТшкам бесполезно применять стандарты человеческие, и особенно этику-мораль о жизни / смерти. Я вообще хз, как бессмертное существо может воспринимать смерть. И может ли.

@темы: Dragon Age

01:10 

ТЫГЫДЫК ТЫГЫДЫК

Auditor
Флэшмоб у Feyra: первый тур "О лещах" завершен!

Получила из рук Цезаря Фейры ПРЕКРАСНЕЙШУЮ ИЗ АЧИВОК, которая, имхо, ВЫРАЖАЕТ ВСЕ, что надо было знать о кельпи и о моем фикле :heart::lol::lol: Ко второму туру готов, командир! :heart:


@темы: творчество

15:51 

Тест на ассоциации

Auditor
Интересная игрушка, можно заценить!
b-t.com.ua/test_assoct.php

Ассоциации по ассоциациям )) ...и конечно, вот я же просто не могла иначе, лол :-D


@темы: Share the Light

Searching for Perfection

главная